Поисковая оптимизация сайтов
Оптимизация сайта — первый этап работ над его продвижением. По умолчанию включен во все схемы сотрудничества.
Поисковая оптимизация основывается на знаниях об алгоритмах ранжирования поисковых систем. Оптимизацию часто разделяют на внутреннюю и внешнюю.
Внутренняя оптимизация сайтов предусматривает работы непосредственно с самим ресурсом. Т.е. изменение и редактирование текстового содержания и его html-представления, правка дерева страниц и схемы внутренней перелинковки. Эти работы позволяют повысить релевантность документа для поисковой системы по заранее выбранным ключевым фразам.
Внешняя оптимизация сайтов заключается в получении ссылок на оптимизируемый ресурс или его конкретную страницу.
Сочетание внешних и внутренних факторов поисковой оптимизации позволяет сайту занимать высокие позиции в поисковиках.
В своей работе нам приходится учитывать постоянные изменения в алгоритмах поисковых систем. С каждым новым обновлением требования к качеству оптимизации сайтов ужесточаются. Способы и методы, работавшие год назад, уже могут не принести результата или даже навредить. Поэтому наши оптимизаторы всегда в тонусе и постоянно уделяют время продвигаемым сайтам.
Опишем этапы внутренней оптимизации сайта в нашей компании.
Изучите подробный план всех проводимых работ
- Подбор ключевых фраз
- Технический и seo-анализ
- Написание текстов
Подбор ключевых фраз
Семантическое ядро — набор поисковых фраз и их морфологических производных форм, которые максимально полно и точно характеризуют информацию, товары или услуги на сайте.
Поиск ключевых слов — один из самых важных этапов. От их правильного подбора будут зависеть дальнейшие результаты. Сколько потенциальных клиентов в итоге зайдет на сайт заказчика. Наши сотрудники — профессионалы в аналитике. Проведут исследование сайта заказчика, конкурентов, обработают данные о поисковых запросах пользователей из 4 источников. Этот список позволит сформировать наиболее эффективное семантическое ядро. Ядро будет разбито на семантические группы, которые распределятся по целевым страницам.
Технический и seo-анализ сайта
На этом этапе внутренней оптимизации мы проверим оптимальность различных факторов и seo-параметров. В их числе html-верстка, структура сайта, тексты. Проверим и устраним несуществующие страницы, ошибки в работе скриптов или сервера, дубли контента.
Написание текстов
Копирайтеры нашей компании внимательно изучат тематику сайта клиента и на основании утвержденного заранее списка ключевых фраз напишут продающие seo-тексты. Отметим, что мы пишем на сайт интересные и полезные материалы, а не тексты для поисковых роботов. Такие тексты формируют у посетителя желание совершить покупку именно на вашем сайте. Кроме того, новые страницы позволят получать дополнительный поисковый трафик по низко- и среднечастотным запросам.
Все вышеперечисленные мероприятия проводятся в первый месяц работ над продвижением сайта.
Мы предоставляем услугу оптимизации сайтов только в рамках поискового продвижения.