⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Форма резюме


Отправляя резюме, вы принимаете наши условия
Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности.

    Отправьте заявку
    и получите предложение

    Поисковая оптимизация сайта

    Оптимизация сайта — первый этап работ над его продвижением. По умолчанию включен во все схемы сотрудничества.

    Поисковая оптимизация основывается на знаниях об алгоритмах ранжирования поисковых систем. Оптимизацию часто разделяют на внутреннюю и внешнюю.

    Внутренняя оптимизация сайтов предусматривает работы непосредственно с самим ресурсом. Т.е. изменение и редактирование текстового содержания и его html-представления, правка дерева страниц и схемы внутренней перелинковки. Эти работы позволяют повысить релевантность документа для поисковой системы по заранее выбранным ключевым фразам.

    Внешняя оптимизация сайтов заключается в получении ссылок на оптимизируемый ресурс или его конкретную страницу.

    Сочетание внешних и внутренних факторов поисковой оптимизации позволяет сайту занимать высокие позиции в поисковиках.

    В своей работе нам приходится учитывать постоянные изменения в алгоритмах поисковых систем. С каждым новым обновлением требования к качеству оптимизации сайтов ужесточаются. Способы и методы, работавшие год назад, уже могут не принести результата или даже навредить. Поэтому наши оптимизаторы всегда в тонусе и постоянно уделяют время продвигаемым сайтам.

    Опишем этапы внутренней оптимизации сайта в нашей компании.

    Изучите подробный план всех проводимых работ

    1. Подбор ключевых фраз
    2. Технический и seo-анализ
    3. Написание текстов

    Подбор ключевых фраз

    Семантическое ядро — набор поисковых фраз и их морфологических производных форм, которые максимально полно и точно характеризуют информацию, товары или услуги на сайте.

    Поиск ключевых слов — один из самых важных этапов. От их правильного подбора будут зависеть дальнейшие результаты. Сколько потенциальных клиентов в итоге зайдет на сайт заказчика. Наши сотрудники — профессионалы в аналитике. Проведут исследование сайта заказчика, конкурентов, обработают данные о поисковых запросах пользователей из 4 источников. Этот список позволит сформировать наиболее эффективное семантическое ядро. Ядро будет разбито на семантические группы, которые распределятся по целевым страницам.

    Технический и seo-анализ сайта

    На этом этапе внутренней оптимизации мы проверим оптимальность различных факторов и seo-параметров. В их числе html-верстка, структура сайта, тексты. Проверим и устраним несуществующие страницы, ошибки в работе скриптов или сервера, дубли контента.

    Написание текстов

    Копирайтеры нашей компании внимательно изучат тематику сайта клиента и на основании утвержденного заранее списка ключевых фраз напишут продающие seo-тексты. Отметим, что мы пишем на сайт интересные и полезные материалы, а не тексты для поисковых роботов. Такие тексты формируют у посетителя желание совершить покупку именно на вашем сайте. Кроме того, новые страницы позволят получать дополнительный поисковый трафик по низко- и среднечастотным запросам.

    Все вышеперечисленные мероприятия проводятся в первый месяц работ над продвижением сайта.
    Мы предоставляем услугу оптимизации сайтов только в рамках поискового продвижения.

    Анна Журба
    менеджер проектов

    Узнайте стоимость вашего проекта

    Отправьте заявку
    Получите предложение
    Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!