Создание и оптимизация посадочных страниц
Посадочная страница (landing page) - это веб-страница, которая появляется, когда потенциальный клиент нажимает на рекламу или ссылку в поисковых результатах. Она обычно содержит контент, который является логическим продолжением этой рекламы или ссылки.
Задачи посадочной страницы
Рост продаж — за счет привлекательного дизайна, конкретной информации, рекламных текстов, качественных изображений.
Сбор информации — подписки на рассылки, сбор контактных данных потенциальных клиентов.
Когда стоит разработать посадочную страницу?
Если ваш сайт показывает низкие показатели конверсии, и многие покупатели уходят так и не совершив покупку, но средств или времени для разработки нового сайта нет.
Если вы запустили новый продукт и необходимо его представить в самом лучшем виде и сфокусировать на него контекстную рекламу.
Если стоят конкретные узкие маркетинговые задачи, которые проблематично достигнуть на основном сайте.
Составляющие элементы страницы
Узнайте больше о посадочных страницах в нашем блоге
Целевые страницы имеют показатели конверсии от 2% до 10%, что значительно превышает показатели обычных сайтов. Таким образом, клиент получает значительно больше продаж.
Преимущества посадочной страницы
Высокая скорость разработки и небольшая стоимость.
Сильная мотивация посетителя к выполнению нужного действия — на странице нет никакой отвлекающей информации.
Возможность экспериментов по улучшению посадочной страницы.
Дополнительно проводим такие работы
- Запускаем контекстную рекламу
- Собираем статистику и разрабатываем сценарии для А/Б-тестирования.
- Создаем макеты элементов для А/Б-тестирования (тексты, заголовки, изображения, структура).
- Проводим тестирование и находим найболее конверсионные варианты посадочной страницы.
Команда проекта
Менеджер
Копирайтер
Дизайнер
Верстальщик
Программист
Разработаные нами посадочные страницы
Жилой комплекс «Ирпенские Липки»
Задача:
Увеличить количество продаж квартир в строящемся жилом комплексе.
Что было сделано:
- Переделали и оптимизировали контекстную рекламную кампанию клиента в Google Ads.
- Создали отдельную высококонверсионную посадочную страницу, которая позволила в разы увеличить показетель конверсии при том же трафике.
Результат:
- Клиент успешно продал все квартиры на этапе строительства дома.
- Коэффициент онлайн-конверсий составил 0,53%, что в 4 раза выше, чем за четыре предыдущих месяца.
- Средняя стоимость привлечения клиента уменьшилась в 3 раза!