⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Укр

Создание и оптимизация посадочных страниц

Посадочная страница — это специально спроектированная страница, которая побуждает пользователя совершить какое-либо активное действие, например, купить товар, оставить заявку или позвонить.

Задачи посадочной страницы

Рост продаж — за счет привлекательного дизайна, конкретной информации, рекламных текстов, качественных изображений.

Сбор информации — подписки на рассылки, сбор контактных данных потенциальных клиентов.

Когда стоит разработать посадочную страницу?

Если ваш сайт показывает низкие показатели конверсии, и многие покупатели уходят так и не совершив покупку, но средств или времени для разработки нового сайта нет.

Если вы запустили новый продукт и необходимо его представить в самом лучшем виде и сфокусировать на него контекстную рекламу.

Если стоят конкретные узкие маркетинговые задачи, которые проблематично достигнуть на основном сайте.

Составляющие элементы страницы

Узнайте больше о посадочных страницах в нашем блоге

Целевые страницы имеют показатели конверсии от 2% до 10%, что значительно превышает показатели обычных сайтов. Таким образом, клиент получает значительно больше продаж.

Преимущества посадочной страницы

Высокая скорость разработки и небольшая стоимость.

Сильная мотивация посетителя к выполнению нужного действия — на странице нет никакой отвлекающей информации.

Возможность экспериментов по улучшению посадочной страницы.

План работ

1й этап

На первом этапе мы обсуждаем с клиентом его видение и желания, полностью вникаем в бизнес-процессы, учитываем специфику бизнеса. Консультируемся с клиентом для определения целей и задач.
Запрашиваем необходимые материалы.

1
Консультируемся с клиентом,
вникаем в бизнес-процессы.
2
Изучаем аудиторию
и клиентов
3
Разрабатываем структуру,
стилистику, наполнение
4
Пишем тексты, подбираем
фотографии
5
Верстаем, программируем,
вносим корректировки.
6
Запускаем лендинг.

Дополнительно проводим такие работы

  1. Запускаем контекстную рекламу
  2. Собираем статистику и разрабатываем сценарии для А/Б-тестирования.
  3. Создаем макеты элементов для А/Б-тестирования (тексты, заголовки, изображения, структура).
  4. Проводим тестирование и находим найболее конверсионные варианты посадочной страницы.

Команда проекта

Менеджер

Копирайтер

Дизайнер

Верстальщик

Программист

Разработаные нами посадочные страницы

Жилой комплекс «Ирпенские Липки»

Задача:

Увеличить количество продаж квартир в строящемся жилом комплексе.

Что было сделано:

  • Переделали и оптимизировали контекстную рекламную кампанию клиента в Google Adwords.
  • Создали отдельную высококонверсионную посадочную страницу, которая позволила в разы увеличить показетель конверсии при том же трафике.

Результат:

  • Клиент успешно продал все квартиры на этапе строительства дома.
  • Коэффициент онлайн-конверсий составил 0,53%, что в 4 раза выше, чем за четыре предыдущих месяца.
  • Средняя стоимость привлечения клиента уменьшилась в 3 раза!

Другие посадочные страницы

LONGJACK кофе

Сеть салонов дверей и напольных покрытий

Бюро переводов

Туристическое агенство Travel.info

Линевич Груп, застройщик в Ирпене

Медицинский центр Active Medical в Николаеве

Курсы английского языка в Киеве Smile English school

Лечение бесплодия в Израиле. Доктор Ели Гева

Стоимость и сроки

Стоимость разработки посадочной страницы — 14 900 грн.

Срок — от 2 недель.

Анна Журба
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение