+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Оптимизация и улучшение landing page

Вы создали посадочную страницу и запустили рекламную кампанию. Что дальше? А дальше стоит начать тестировать различные ее варианты и постоянно улучшать.

Мы убедились, что любую посадочную страницу, даже изначально очень тщательно продуманную и спроектированную, можно сделать еще лучше.

Узнайте больше о посадочных страницах в нашем блоге

Тестирование разных вариантов посадочных страниц позволит понять, что нравится посетителям сайта и на что они обращают внимание. И в конечном итоге подобрать вариант страницы с наибольшим показателем конверсии

А/Б тестирование: как мы улучшаем посадочную страницу?

Для тестирования мы используем А/Б или мультивариантные эксперименты.

А/Б-тестирование (или «сплит-тестирование») — это тестирование двух или более страниц, отличающихся только одним элементом. Например, цветом и положением кнопки.

Мультивариантное тестирование (тестирование Тагучи) — комплексное тестирование двух или более вариантов страниц, которые кардинально отличаются.

Для проведения тестирования нужно иметь достаточный запас времени и достаточное количество посещений для оценки результата. Мы не делаем выводы, пока эксперимент не продлится хотя бы 3 недели.

Во внимание необходимо брать трафик из одного источника, так как трафик из разных источников обладает разными характеристиками, которые влияют на «конверсионную» способность посетителей. Трафик из социальных сетей нельзя сравнивать с трафиком со страницы результатов поиска.

Для тестирования landing page наших клиентов мы меняли цвет кнопок, меняли местами фотографии людей на странице, размещали и убирали отзывы и делали многое другое. После чего анализировали коэффициент конверсии и вносили изменения на страницу, которые увеличивали отдачу от ее использования.

Как это происходит?

Нам удобно организовывать эксперименты в Google Analytics (Стандартные отчеты — Содержание — Эксперименты).

Подробная информация в справке Google Analytics, раздел «Относительные URL альтернативных страниц».

Рассмотрим пример мультивариантного тестирования одной из страниц сайта «Авеб». Мы меняли внешний вид страницы в целом. Мы подробно не работали с каждым элементом, так как в нашем случае полученных данных нам было достаточно, чтобы сделать выводы.

Посмотрите результаты тестирования из Google Analytics.

Вариант № 1

Вариант № 2

Вариант № 3

Эксперимент показал, что второй вариант страницы имел наибольший успех, поэтому мы оставили именно этот вариант страницы на сайте. Наибольшее значение показателя конверсии составилл 18,69%.

Что вы получите

Для наших наших клиентов мы поступаем так же, как и для себя.

  • Выбираем и настраиваем цель, по достижению которой будем измерять эффективность.
  • Создаем варианты страниц.
  • Настраиваем и запускаем эксперимент.
  • Анализируем результаты и оставляем лучший вариант.

Повторять эти этапы можно до тех пор, пока не будет достигнута верхняя граница показателя конверсии.

Анна Куст
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение