⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Укр

Оптимизация и улучшение landing page

Вы создали посадочную страницу и запустили рекламную кампанию. Что дальше? А дальше стоит начать тестировать различные ее варианты и постоянно улучшать.

Мы убедились, что любую посадочную страницу, даже изначально очень тщательно продуманную и спроектированную, можно сделать еще лучше.

Узнайте больше о посадочных страницах в нашем блоге

Тестирование разных вариантов посадочных страниц позволит понять, что нравится посетителям сайта и на что они обращают внимание. И в конечном итоге подобрать вариант страницы с наибольшим показателем конверсии

А/Б тестирование: как мы улучшаем посадочную страницу?

Для тестирования мы используем А/Б или мультивариантные эксперименты.

А/Б-тестирование (или «сплит-тестирование») — это тестирование двух или более страниц, отличающихся только одним элементом. Например, цветом и положением кнопки.

Для проведения тестирования нужно иметь достаточный запас времени и достаточное количество посещений для оценки результата. Мы не делаем выводы, пока эксперимент не продлится хотя бы 3 недели.

Мультивариантное тестирование (тестирование Тагучи) — комплексное тестирование двух или более вариантов страниц, которые кардинально отличаются.

Во внимание необходимо брать трафик из одного источника, так как трафик из разных источников обладает разными характеристиками, которые влияют на «конверсионную» способность посетителей. Трафик из социальных сетей нельзя сравнивать с трафиком со страницы результатов поиска.

Для тестирования landing page наших клиентов мы меняли цвет кнопок, меняли местами фотографии людей на странице, размещали и убирали отзывы и делали многое другое. После чего анализировали коэффициент конверсии и вносили изменения на страницу, которые увеличивали отдачу от ее использования.

Как это происходит?

Нам удобно организовывать эксперименты в Google Analytics (Стандартные отчеты — Содержание — Эксперименты).

Подробная информация в справке Google Analytics, раздел «Относительные URL альтернативных страниц».

Рассмотрим пример мультивариантного тестирования одной из страниц сайта «Авеб». Мы меняли внешний вид страницы в целом. Мы подробно не работали с каждым элементом, так как в нашем случае полученных данных нам было достаточно, чтобы сделать выводы.

Посмотрите результаты тестирования из Google Analytics.

Вариант № 1

Вариант № 2

Вариант № 3

Эксперимент показал, что второй вариант страницы имел наибольший успех, поэтому мы оставили именно этот вариант страницы на сайте. Наибольшее значение показателя конверсии составилл 18,69%.

Что вы получите

Для наших наших клиентов мы поступаем так же, как и для себя.

  • Выбираем и настраиваем цель, по достижению которой будем измерять эффективность.
  • Создаем варианты страниц.
  • Настраиваем и запускаем эксперимент.
  • Анализируем результаты и оставляем лучший вариант.

Повторять эти этапы можно до тех пор, пока не будет достигнута верхняя граница показателя конверсии.

Анна Журба
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение