Контент-маркетинг
Что говорят о контент-маркетинге в мире:
- 90% B2C маркетологов используют контент маркетинг
- Маркетологи B2C компаний использует в среднем 12 инструментов контент-маркетинга
- Около 24% рекламного бюджета B2C компаний выделяется на контент маркетинг
- 60% компаний планируют увеличить бюджет на контент маркетинг в ближайшие 12 месяцев
По данным Content Marketing Institute
Контент-маркетинг — это качественно новый инструмент донесения информации пользователю. От баннера к бренду, от наблюдения к общению и, наконец, от вовлечения к конверсии.
Контент-маркетинг решает бизнес-задачи наших клиентов, используя различные инструменты интернет-маркетинга.

Бизнес-задачи:
- Повысить узнаваемость на рынке
- Стать лидером мнений в своей сфере
- Отстроится от конкурентов
- Получать более качественные лиды
- Увеличить показатель конверсии на сайте
- Увеличить целевую посещаемость

Инструменты:
- корпоративный блог
- почтовая рассылка
- соцсети
- раздел советов
- гостевой блогинг

Формат:
- «белые книги»
- руководства и инструкции
- инфографика
- интервью
- видео
- конкурсы
Результаты
Благодаря эффективной и продуманному контент-маркетингу вы получаете рост трафика, узнаваемость, вовлечение целевой аудитории и повышение показателя конверсии.
Рост трафика:
- поисковый трафик;
- брендовый трафик;
- трафик из соцсетей;
- трафик из источников, где распространяется ваш контент.
Рост узнаваемости:
- узнаваемость вашей компании и вашего бренда;
- лояльность аудитории к вашей компании;
- имидж вашей компании как лидера мнений.
Рост вовлеченности аудитории:
- просмотры страниц;
- глубина просмотра;
- среднее время, проведенное на сайте;
- точки входа/выхода;
- показатель отказа.
Рост конверсии:
- расширение воронки конверсии;
- увеличение относительного и абсолютного показателей конверсии;
- более качественные (подготовленные) лиды.
Команда проекта

Менеджер

Копирайтер

Дизайнер

SEO-специалист

Программист
Почему вам уже сейчас нужен правильно построенный контент-маркетинг
- Ваш потенциальный клиент стал более требовательным: ему нужные весомые причины, чтобы купить именно у вас.
- Клиент принимает решение о покупке на основании оффера (коммерческое предложение) и дополнительной ценности вашего бренда (контент-маркетинг).
- Стоимость перехода из контекстной рекламы стремительно растет. Правильно настроенный контент-маркетинг дешевле и эффективнее.
- Для того, чтобы продавать в кризисное время, вы должны выгодно отличаться от ваших конкурентов.
Мы предлагаем
- Создание индивидуальной стратегии контент-маркетинга для вашего проекта.
- Регулярное написание и размещение контента.
- Распространение контента на тематических площадках и в социальных сетях.
- Создание иллюстраций и публикация готовых материалов.
- Создание и отправка email-рассылок, аналитика результатов.
Дополнительно
- Написание белых книг, инструкций и мануалов.
- Создание сценария видеоролика, съемка, обработка и размещение видео.
- Создание инфографики.
Стоимость
Цена зависит от задач, целей вашего бизнеса, объема работ.
Минимальный бюджет — 8000 гривен в месяц.
Минимально эффективный срок работы над контент-маркетингом — 6 месяцев.
Вам точно не стоит вкладывать средства, если
- Вы не готовы тратить свое время (или время компетентного сотрудника вашей компании) на совместную работу над составлением и утверждением стратегии контент-маркетинга для вашей компании.
- Вы не понимаете, чем контент-маркетинг отличается от «написания текстов» и «постинга в социальных сетях».
- Ждете мгновенных результатов.
На каких клиентов рассчитана услуга
- Вы уже делаете что-то самостоятельно (например, размещаете полезные статьи), но не знаете, как это делать системно, эффективно и хотели бы вывести результаты на качественно новый уровень.
- Вы используете поисковое продвижение, контекстную рекламу и хотите повысить показатель конверсии, лояльность аудитории и известность вашего бренда.
- Вы понимаете необходимость быть лучше конкурентов.