+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Юзабилити-аудит сайта

Юзабилити-аудит (usability audit) — комплекс мероприятий, нацеленных на выявление проблемных мест, вызывающих у пользователей трудности при взаимодействии с сайтом. А также определение возможных способов решения обнаруженных проблем.

Любой аудит должен преследовать конкретные цели. Сделать красивее сайт редко является самоцелью — результатом успешного юзабилити аудита является улучшение бизнес-показателей. Если у вас некрасивый футер или кнопочка «не того» цвета — на конверсию это редко влияет, зато 15 пунктов в анкете при заказе может отсеять даже самых стойких клиентов.

При проведении аудита мы будем изучать поведение посетителей на сайте, изучать тепловые карты, основные пути, точки входа и выхода, видеоролики поведения пользователей в веб-визоре. Мы будем анализировать причины, на основе которых дадим качественные рекомендации.

Задачи аудита

  • Повышение конверсии сайта (продажи, заявки, скачивания и т.д.).
  • Снижение стоимости привлечения клиента
  • Увеличение среднего чека в заказе
  • Увеличение числа заказов от одного клиента
  • Сокращение расходов на поддержку клиентов

Кому следует воспользоваться услугой

Юзабилити-аудит в первую очередь нужен сайтам компаний, бизнес которых построен на интернет-маркетинге и электронных продажах. Для таких бизнесов повышение показателя конверсии сайта — важная и постоянная задача.

Удобные сайты также улучшают имидж бренда, поскольку посетители испытывают при посещении сайта только положительные эмоции. Поэтому анализ юзабилити сайта также поможет любым организациям, желающим повысить лояльность посетителей.

По нашему опыту после проведения аудита удобства пользования сайтом можно увеличить коэффициент конверсии, например, с 0,8% до 2%. И таким образом удвоить объем продаж при сохранении прежних бюджетов на рекламу.

Примеры типичных ошибок в usability (удобстве пользования сайтом):

  • Запутанная или нелогичная основная навигация.
  • Плохо отформатированный или неудобно размещенный текст.
  • Контактная информация спрятана.
  • Способ совершения заказа непонятен.
  • Все выше указанные и множество других ошибок препятствуют легкому выполнению основных задач пользователями сайта. А это ведет к неэффективной растрате рекламных средств.

План работ

  1. Полностью вникаем в ваши бизнес-процессы, учитываем специфику бизнеса и клиентов. Консультируемся в вами для определения целей.
  2. Изучаем вашу аудиторию, выделяем основные типы посетителей и клиентов.
  3. Изучаем поведение посетителей на сайте, находим барьеры, которые сокращают конверсию.
  4. Исследуем конверсионные пути от входа на сайт до оформления покупки или получения необходимой информации. Для этого используются тепловые карты, видеоролики в веб-визоре, визуализация путей перехода посетителей, воронка продаж.
  5. Анализируем доступность необходимой для принятия решения информации.
  6. Анализируем:
    • время загрузки сайта
    • отсутствие ошибок (проблемы верстки, битые ссылки, и т.д.)
    • отработка стандартных элементов интерфейса по привычным сценариям (например, нажатие на логотип переводить на главную страницу)
    • наличие конверсионных элементов в легкодоступных местах
    • сохранение структуры сайта на всех страницах
    • дизайн (контраст шрифта и фона, адекватные иконки, отсутствие “кислотного” цвета в оформлении, различные шрифты и их размеры, качественные изображения и т.п.)
    • наличие отвлекающих элементов при совершении конверсии.
    • удобный поиск по сайту
  7. По каждому пункту даем конкретные рекомендации по исправлению ошибок и улучшению сайта.
  8. Предоставим готовый документ для внедрения исправлений
  9. Контролируем внедрение техническим исполнителем
  10. Отвечаем на ваши вопросы, если что-то останется непонятным

Результат

В результате вы получите качественные изменения на сайте, которые улучшат конверсию посетителей в клиентов и позволят без увеличения ежемесячного маркетингового бюджета повысить доход от сайта.

Анна Куст
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение