⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Как влияет обновление контента на ранжирование сайта

Здравствуйте. Вопрос такого характера. Есть к примеру 2 сайта - A и B. Сайт B моложе сайта A, но на нем на порядок больше страниц и он обновляется контентом чаще. При продвижении обеих сайтов, сайт B практически выстреливает по очень конкурентным запросам, а сайт A буквально топчется на тех же местах месяцами. Влияет ли на ранжирование на обновляемость контента по всему сайту, количество страниц, и как ускорить ситуацию, что сайт A буквально раз в 2-3 месяца меняет свои позиции. Спасибо!

Алексей

employee Юрий Кукурика



25 апреля 2014

Здравствуйте! Безусловно, частота обновления контента на сайте является позитивным сигналом поисковым системам и может говорить о том, что сайт «живой», содержит актуальную информацию. Не стоит забывать, что большое количество материалов сказывается на общей семантике сайта и может влиять на то, воспринимает ли поисковик сайт в качестве авторитетного ресурса в определенной области (допустим, на сайте две страницы о печати визиток, а остальное — о туристических услугах; будет ли считать поисковая система этот сайт авторитетным ресурсом по услугам полиграфии? — скорее всего, нет)

Следует учесть и тот факт, что очень часто новые страницы «выстреливают» на некоторое время (1-3 недели) из-за того, что Google «любит» свежий контент (в этом есть логика, ведь много запросов требуют именно свежей информации (к примеру, «новые игры на пк» ) - этим можно смело пользоваться, регулярно обновляя контент

Что касается вопроса о том, почему медленно растут позиции запросов, которые продвигаются на сайте А, то тут явно не достаточно информации для полного анализа (без «больного» ставить диагноз сложно). В первую очередь, убедитесь, что сайт А не аффилирует — возможно причина здесь. Также рассмотрите такие причины, как спамный ссылочный профиль, проблемы с внутренней оптимизацией (дубли, 404 ошибки и т.д), некачественный или thin-контент. В любом случае, регулярное наполнение сайта А качественным материалами лишним не будет.

Удачи Вам!

Теги: анализ