Какая частота вхождения ключевого слова в статье оптимальна?
Какая тошнота должна быть в статье (какой процент вхождения ключевого слова или фразы должен быть в статье)? И какой объем оптимальный для статьи (2000,3000 более 3000 символов?)
Марина
Александр Лозенко
23 января 2014
Здравствуйте, Марина!
Спасибо за вопрос!
Сейчас тошнота текста, как таковая, не играет роли в ранжировании. Важно, чтобы было одно вхождения ключевой фразы в тексте — этого вполне достаточно, чтобы занимать высокий рейтинг по текстовым факторам ранжирования в поисковой выдаче.
Поисковые системы давно научились анализировать сайты на основе латентно-семантического анализа. Если текст будет содержать нужную семантику и, по крайней мере, одно вхождение ключевой фразы — этого достаточно. Главное, писать полезные тексты для людей, а не ориентировать на то, чтобы «впихнуть» все фразы из семантического ядра.
Так, пример, вы можете проанализировать сайты ведущих SEO-компаний по самым ВК запросам — они написаны человеческим языком, не содержат переспама запросов, но при этом высоко ранжируются.
Насчет оптимального количества символов для статьи, то в этом случае нет понятия оптимального текста, по крайней мере, для всех видов страниц. Это очень индивидуально и зависит от типа страницы (карточка товара в интернет-магазине, категория товара, информационная статья) и конкуренции запросов.
Для страниц товаров достаточно написать от 500 символов текста; для страниц категорий — от 1000 символов. Так же стоит смотреть на конкуренцию запроса и количество символов текста у конкурентов. Если запросы, которые ведут на страницу ВК, то лучше написать от 2000 символов текста. Если это НК — вполне может хватить
Теги: SEO, внутренняя оптимизация