+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Какая частота вхождения ключевого слова в статье оптимальна?

Какая тошнота должна быть в статье (какой процент вхождения ключевого слова или фразы должен быть в статье)? И какой объем оптимальный для статьи (2000,3000 более 3000 символов?)

Марина

Александр Лозенко



23 января 2014

Здравствуйте, Марина!

Спасибо за вопрос!

Сейчас тошнота текста, как таковая, не играет роли в ранжировании. Важно, чтобы было одно вхождения ключевой фразы в тексте — этого вполне достаточно, чтобы занимать высокий рейтинг по текстовым факторам ранжирования в поисковой выдаче.

Поисковые системы давно научились анализировать сайты на основе латентно-семантического анализа. Если текст будет содержать нужную семантику и, по крайней мере, одно вхождение ключевой фразы — этого достаточно. Главное, писать полезные тексты для людей, а не ориентировать на то, чтобы «впихнуть» все фразы из семантического ядра.

Так, пример, вы можете проанализировать сайты ведущих SEO-компаний по самым ВК запросам — они написаны человеческим языком, не содержат переспама запросов, но при этом высоко ранжируются.

Насчет оптимального количества символов для статьи, то в этом случае нет понятия оптимального текста, по крайней мере, для всех видов страниц. Это очень индивидуально и зависит от типа страницы (карточка товара в интернет-магазине, категория товара, информационная статья) и конкуренции запросов.

Для страниц товаров достаточно написать от 500 символов текста; для страниц категорий — от 1000 символов. Так же стоит смотреть на конкуренцию запроса и количество символов текста у конкурентов. Если запросы, которые ведут на страницу ВК, то лучше написать от 2000 символов текста. Если это НК — вполне может хватить 1000-1500 символов. Для информационной статьи тоже нет прямой корреляции между позициями в результатах поиска и количеством символов текста, но я бы посоветовал писать информационные статьи объемом от 1500-2000 символов.

Теги: SEO, внутренняя оптимизация