⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Почему не склеиваются урлы?

Здравствуйте. Продвигаю самостоятельно свой мебельный сайт. Недавно полностью сделал ЧПУ и 301 редиректом склеил старые адреса с новыми. Прошел месяц...Ссылки я закупаю на новый ЧПУ урл, а в выдаче далеко за пределами ТОП 100 висит старый урл. Т.е фактически гугл еще не распознал мою склейку. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно ускорить этот процесс склейки. Я подключаю и социальные факторы и прочие моменты, чтобы эта склейка прошла и гугл воспринял мою новую страницу. Заранее спасибо!

Михаил

employee Александр Лозенко



4 декабря 2013

Здравствуйте, Михаил!

Данная проблема возникла потому, что вы начали закупать ссылки на новые ЧПУ страницы. Как следствие, они попали в индекс, не склеившись со старыми URL. Здесь важно понять, что поисковый бот должен перейти со старой страницы на новую и «увидеть» 301 редирект, иначе страницы не склеятся и у вас будут полные дубли по разным адресам.

Для того, чтобы ускорить процесс склейки, я вам советую:

  1. Создать карту сайта со списком всех старых страниц и добавить ее в веб-мастера Google и Яндекс. Если старой карты сайта у вас нет, то придется все старые URL искать в индексе поисковых систем и добавлять их вручную (добавлять в карту сайта).
  2. Для ускорения процесса склеивания страниц в Google нужно добавить старые URL на индексацию вручную. Заходите в веб-мастера Google ---> Сканирование ---> Посмотреть как Googlebot ---> Добавить нужный каталог ---> Получить содержание ---> когда появится информация о данной странице, нужно нажать «Отправить в индекс». Но есть ограничение в количестве добавляемых и просматриваемых страниц.
  3. Если есть необходимость ускорить процесс склеивания, нужно купить ссылки в социальных сетях, но не на новые ЧПУ URL, а на старые!

Если есть еще вопросы, задавайте их в комментариях!

Теги: SEO, внешняя оптимизация