Почему не индексируются страницы товаров?
Не индексируются карточки товаров. Почему? Что делать?
Григорий
Виталий Черевко
26 августа 2013
Ответ
Советчик |
Юрий Станкевич |
Здравствуйте, Григорий.
Причин может быть много — от банальной недоступности сайта во время сканирования до плохой истории домена.
Устранить проблему индексации помогут следующие советы:
- Убедитесь, что в файле Robots.txt открыт доступ на индексацию нужных страниц.
- Удостоверьтесь, что существует файл sitemap.xml и в нем указаны карточки товаров.
- Добавьте sitemap.xml в Google Webmaster Tools Яндекс и Яндекс.Вебмастер
- Убедитесь, что на страницах карточек товара нет мета-тега noindex.
- Для каждой страницы пропишите уникальные мета-теги Title и Description.
- Разместите уникальный и качественный контент на каждой странице товара.
- Не злоупотребляйте количеством ключевых фраз в статье, а также тегами <strong>, <em>, <i>, <b> и т.д. Всё должно смотреться непринуждённо и естественно.
- Проверьте структуру своего сайта и убедитесь, что доступ к нему не затруднен. Большинство поисковых систем рассчитано на текстовую информацию. Если для навигации и создания ссылок используются JavaScript, DHTML, изображения или мультимедийные элементы, такие как Silverlight, при сканировании сайта возможны затруднения в работе сканирующих программ.
- Убедитесь что страницы товаров отправляют правильный код ответа сервера(чаще всего это 200 код).
- Для изображений, используйте атрибут ALT, чтобы добавить к ним небольшие описания.
- Оптимизируйте внутреннюю перелинковку сайта.
- Используйте ЧПУ-адреса.
- Разрешите поисковым роботам сканировать ваши сайты без идентификаторов сеансов и без аргументов, которые позволяют отслеживать пути их передвижения по сайту.
- Составьте для пользователей карту сайта.
- Избегайте заспамленность сайта продажными ссылками.
Также в Google Webmaster Tools есть функция «Просмотреть как Googlebot», где можно вручную отправить URL на индексацию.
Теги: SEO, внутренняя оптимизация, анализ