Якшо просувати сайт по ключовому слову з купівлею ссилок на один URL, а потім перенести просування ключового слова на інший URL?
Добрий день!
Цікавить 2 моменти при просуванні сайту. 1. Якшо просувати сайт по якомусь ключовому слову з купівлею ссилок на один URL, а потім через деякий період перенести просування ключового слова на іншу URL. Чи пересеться вага куплених ссилок з минулого URL на новий? Редіректи робити не можна, тому шо важливо шоб 2 URL були в індексі. 2. Якшо щомісяця купляти ~100 ссилок, то скільки в них має бути ссилок з прямим входженням, скільки з розбавленим (тут, там), скільки з анкором-ссилкою і т.д.?
Дякую!
Александр
Олег Бойко
31 июля 2013
Добрый день!
- Если при смене продвигаемого URL Вы хотите, чтобы ссылочный вес передался на новый URL, то нужно делать 301 редирект. Без него ссылочный вес не передается. Можете сделать ссылку с первого URL на второй, тогда часть ссылочного веса будет передаваться.
- 50 % анкоров — используйте безанкорные (домен, URL) и название компании. Остальные 50 % — старайтесь покупать вечные ссылки, применяя широкий список СЧ и НЧ-запросов в анкорах. Чем больше используется различных анкоров, тем меньше риск попасть под санкции поисковой системы.
Теги: SEO, внешняя оптимизация