⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Якшо просувати сайт по ключовому слову з купівлею ссилок на один URL, а потім перенести просування ключового слова на інший URL?

Добрий день!

Цікавить 2 моменти при просуванні сайту. 1. Якшо просувати сайт по якомусь ключовому слову з купівлею ссилок на один URL, а потім через деякий період перенести просування ключового слова на іншу URL. Чи пересеться вага куплених ссилок з минулого URL на новий? Редіректи робити не можна, тому шо важливо шоб 2 URL були в індексі. 2. Якшо щомісяця купляти ~100 ссилок, то скільки в них має бути ссилок з прямим входженням, скільки з розбавленим (тут, там), скільки з анкором-ссилкою і т.д.?

Дякую!

Александр

employee Олег Бойко



31 июля 2013

Добрый день!

  1. Если при смене продвигаемого URL Вы хотите, чтобы ссылочный вес передался на новый URL, то нужно делать 301 редирект. Без него ссылочный вес не передается. Можете сделать ссылку с первого URL на второй, тогда часть ссылочного веса будет передаваться.
  2. 50 % анкоров — используйте безанкорные (домен, URL) и название компании. Остальные 50 % — старайтесь покупать вечные ссылки, применяя широкий список СЧ и НЧ-запросов в анкорах. Чем больше используется различных анкоров, тем меньше риск попасть под санкции поисковой системы.

Теги: SEO, внешняя оптимизация