⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Сколько должно быть ключевиков в объявлении

Сколько должно быть ключевиков в объявлении? Мне кажется, что нужно где то 50 на обьявление. Но некоторые советуют 500 и даже 1000 ключевиков! Где истина?

Сергей

employee Ярослав Беличенко



26 марта 2013

Сергей, Вы не уточнили, о какой рекламной системе говорите? Впрочем, ответ в данном случае получается универсальным и для Яндекса, и для Google: «волшебного» и правильного количества ключевых слов в группе объявлений (или в объявлении, если речь о Яндексе) нет и не может быть. Здесь всё будет определяться "запросностью" http://biz.liga.net/all/it/intervyu/2713965-anton-nosik-iz-rossii-utekayut-kapitaly.htm тематики и выбором стратегии рекламной кампании. Для примера, можно взять всего два КС в широком соответствии — и этого будет достаточно. А можно взять 100 КС в точном — и этого будет недостаточно. Однако, при таком большом количестве ключевых слов стоит задуматься, а не следует ли провести дополнительную сегментацию ядра запросов? Ведь маловероятно, что объявление будет достаточно релевантным для всех 100 ключевых слов. А это означает, что будет падать показатель качества, и расти цена за клик. В любом случае, 1000 ключевых слов в одной группе объявлений не должно быть:)

В контекстно-медийной сети (КМС) лучше выбирать действительно порядка 10-50 КС, как Вы и писали, в широком соответствии. Выбирать КС в точном соответствии нет смысла, поскольку в этом случае можно получить крайне мало показов — кампания будет неэффективной.

Теги: контекстная реклама