В аккаунте Google Adwords есть такая вещь, как "ярлык". Не могу понять для чего это? И как этим пользоваться?
В аккаунте Google Adwords есть такая вещь, как "ярлык". Не могу понять для чего это? И как этим пользоваться?
Валентин
Вероника Яцук
30 января 2013
Данная функция существует исключительно для удобства. Помечая различные элементы (кампании, группы объявлений, ключевые слова) можно легко управлять и фильтровать большие массивы данных. Для большего понимания, приведу пример: предположим, Вы хотите в течение месяца протестировать 2 варианта написания объявлений — с динамической вставкой заголовка и без (остальная часть объявления остается не измененной). Выписывать и суммировать показатели по каждому объявлению отдельно достаточно долго и не целесообразно. Чтобы просмотреть статистику объявлений Вам достаточно пометить их ярлыками, а далее смотреть статистику по ярлыкам в разделе быстрой статистики:
Таким образом, вы гораздо упрощаете себе процесс анализа. Так же можно тестировать и варианты ключевых запросов, и групп объявлений, к примеру, брендовые и общие запросы. Кроме того, используя ярлыки для крупных аккаунтов с множеством данных, можно быстро и без труда находить и редактировать необходимые элементы.
Теги: контекстная реклама