⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

В аккаунте Google Adwords есть такая вещь, как "ярлык". Не могу понять для чего это? И как этим пользоваться?

В аккаунте Google Adwords есть такая вещь, как "ярлык". Не могу понять для чего это? И как этим пользоваться?

Валентин

employee Вероника Яцук



30 января 2013

Данная функция существует исключительно для удобства. Помечая различные элементы (кампании, группы объявлений, ключевые слова) можно легко управлять и фильтровать большие массивы данных. Для большего понимания, приведу пример: предположим, Вы хотите в течение месяца протестировать 2 варианта написания объявлений — с динамической вставкой заголовка и без (остальная часть объявления остается не измененной). Выписывать и суммировать показатели по каждому объявлению отдельно достаточно долго и не целесообразно. Чтобы просмотреть статистику объявлений Вам достаточно пометить их ярлыками, а далее смотреть статистику по ярлыкам в разделе быстрой статистики:

Таким образом, вы гораздо упрощаете себе процесс анализа. Так же можно тестировать и варианты ключевых запросов, и групп объявлений, к примеру, брендовые и общие запросы. Кроме того, используя ярлыки для крупных аккаунтов с множеством данных, можно быстро и без труда находить и редактировать необходимые элементы.

Теги: контекстная реклама