⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Как распределить запросы по целевым страницам?

Как распределить запросы по целевым страницам?

Леонид

employee Эдуард Пронин



12 января 2013

Грамотное составление семантического ядра и распределение запросов по целевым страницам сайта — это залог успешного продвижения. Как распределить запросы по страницам правильно?

После того, как был подобран список слов, по которым будет продвигаться ресурс, необходимо этот список разбить на логические и семантически связанные группы.

Под каждую семантическую группу выбираем соответствующую целевую страницу (главная, раздел, товар, новостной блок). Основная задача распределения ключевых слов по страницам — это привести пользователя на страницу с той информацией, которую он искал. Стоит придерживаться логики, что структура сайта как пирамида, где основание — это главная страница сайта, которая содержит наиболее общие запросы для ресурса (например, главная страница интернет-магазина бытовой техники могла бы содержать запросы «бытовая техника» «интернет магазин бытовой техники» и так далее.) Чем выше подымаемся по пирамиде тем более «сужается» охват аудитории запросом, но и посетители данной страницы становятся также более целевыми. Пример: бытовая техника -> (мелкая бытовая техника — крупная бытовая техника) -> (холодильники — кофеварки) -> (название товара).

Важно помнить, что страницы товаров — это отличное место для продвижения низкочастотных запросов, которые могут давать от 30 до 70% целевого трафика.

Теги: SEO, внутренняя оптимизация