Как понять сколько ссылок нужно для продвижения запроса?
Как понять сколько ссылок нужно для продвижения запроса?
Гена
Эдуард Пронин
21 декабря 2012
Для того, чтобы определить примерное количество ссылок, необходимое для продвижения запроса в ТОП следует:
- Определить конкурентность\частотность запроса и количество страниц в поисковой выдаче релевантных этому запросу;
- Проанализировать поисковую выдачу по запросу, первые
10-15 позиций и ссылочный профиль конкурентов, а именно ссылочный профиль продвигаемой по этому запросу страницы, например, с помощью сервиса ahrefs.com; - В результате анализа будут получены данные о том сколько ссылок, какие ссылки(арендные, вечные, пресс-релизы, статьи на трастовых ресурсах) используют конкуренты, их количество и анкорный лист.
- После отсева данных от информационных (википедия) и наиболее трастовых площадок, останутся ссылочные профили, вдумчивый анализ которых поможет в ответе на вопрос: сколько ссылок нужно для продвижения запроса.
- Также следует помнить, что покупка ссылок на не оптимизированные страницы: мета-теги, заголовки, уникальный контент, ЧПУ и.т.д. не приведет к положительным результатам; Особое внимание следует определить качеству покупаемых ссылок, например, использовать ссылочную стратегию продвижения сайта статьями.
Теги: SEO, внешняя оптимизация