+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Как определить сайт попал под фильтром Пингвин?

Как определить что сайт попал под фильтр Пингвин?

Елена

Эдуард Пронин



7 декабря 2012

Пингвин фильтрует сайты за манипуляциями ссылочными факторами. Ниже приведенные основные причины санкций Пингвина.

  1. Не естественная динамика. Огромный прирост ссылок за короткий промежуток времени. В изображении 1, приведен пример всплеска ссылочной массы, на котором видно «скачок» с июля по сентябрь, в этот период на сайт ссылалось более 1000 ресурсов. Затем идет резкий спад до 50 ссылок. Это вопиющий сигнал для Пингвина.

  2. изображение 1

    Динамика наращивания должна быть плавная. Постепенное и равномерное увеличения ссылок в не больших количествах. Пример естественной динамики на изображении 2


    изображение 2

  3. Большое количество ссылок на ключевые слова. Переспам по ключам, и скудный ссылочный профайл состоящий только из ключевых слов — отличный шанс получить Пингвин. Хороший ссылочный профайл должен включать, брендовую и безанкорную разбаку. Количество ссылок на ключевое слово, не должно превышать больше 2% от всего анкор листа. Ниже приведенный пример по переспаму ключевых слов в ссылочном профайле.

  4. изображение 3

  5. Футтерные и скрытые ссылки.
  6. Гугл объявил охоту на ссылочные биржи и покупные ссылки. Основным критерием определения покупных ссылок является расположения ссылок на странице. В популярных биржах, таких как Sape практически 90% ссылок размещается через код на сайтах доноров, вебмастера которых размещают код в футере (подвал страницы), для Пингвина это так же сигнал.

  7. Спам в форумах
  8. Подпись под каждым сообщением которая содержит ссылку на определенный сайт, и таких сообщений сотни и соответственно сотни ссылок, до добра не доведет.

  9. Низкокачественные каталоги.
  10. Каталоги, в которых нету определенной систематизации и категоризации ресурсов и принимают сайты все сайте без модерации. Обилие ссылок с таких ресурсов также не приветствуется.

  11. Обилие исходящих ссылок, на партнеров и не тематических ресурсов.

Определения фильтра Пингвина

Если ваш сайт существенно резко потерял в трафике или позиции упали в рейтинге за 100, после манипуляций ссылками, то это скорее всего и есть Пингвин. Стоит проверить поиск по бренду компании или сайту, если не отображается продвигаемый сайт в результатах поиска, 100% вы под Пингвином.

Google присылает письмо «счастья» через Google Webmaster Tools, о том, что вы управляете ссылками, с целью обмануть алгоритм PR и увеличить рейтинг своего сайта. Существует два основных вида письма:

Санкции применены ко всему сайту

Последствия такого письма совсем плачевные, все позиции за 100 в рейтинге, обычно такие письма присылаются сайтам которые продвигались как дорвеии.

Санкции применены частично к сайту

Письмо о искусственных ссылках, Google присылает на основании мер принятых вручную. Проверить можно, в том же инструменте Google Webmasters Tools, поисковый трафик -> Меры принятые вручную. В данном случае сайт понижается в результатах поисках, но в пределах 10 — 50 позиций по отношению к некоторым разделам.

Пингвин обновляется предположительно раз в полгода, и Google как правило афиширует апдейты. Стоит следить за публикациями главного инженера по борьбе с веб спамом Matt Cutts.

Теги: SEO, внешняя оптимизация