+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Как Google оценивает уникальность текста, как самостоятельно проверить контент на уникальность?

Что такое уникальность текста для Google? Как проверить уникальность текста?

Сергей

Эдуард Пронин



25 ноября 2012

Уникальность, в контексте поисковых систем — степень «неповторимости» материала в проиндексированной части интернета. Повторяющимся контентом поисковая система Google считает блоки информации, содержание которых либо полностью совпадает, либо почти не отличается.

Система Google ведет борьбу с сайтами, не создающими ценности для пользователя, в связи с чем страница, содержащая мало уникального контента, может быть понижена в выдаче или исключена из нее полностью. Полезное, информативное и, главное, уникальное наполнение является обязательным фактором успешного поискового продвижения вашего сайта и удовлетворенности его посетителей.

Возможно ли проверить уникальность новых или уже размещенных текстов для поисковой системы Google? Ответ — да, причём сделать это можно несколькими способами.

  1. Руками. Просто вбейте различные части текста в поисковую строку в точном соответствии и анализируйте сниппеты страниц в результатах выдачи. В случае, если контент новый и только готовиться к публикации, в выдаче должны отсутствовать результаты по большему количеству частей. Если контент уже размещен и проиндексирован, то ваш сайт должен находиться на первом месте по большинству запросов. Также уделяйте большое внимание рассредоточенности исследуемых фрагментов — контент не обязательно может быть либо уникальным, либо неуникальным полностью, возможно где-то использовалась его часть. Обеспечение качественной ручной проверки уникальности является крайне трудоёмкой задачей, однако позволяет быстро обнаружить полные дубли исследуемых текстов. Уникальность, определенная таким способом, не имеет точного числового выражения.
  2. Онлайн-сервисы и программы. Несмотря на уникальность алгоритмов каждого сервиса и программы, принцип их работы остаётся всё тем же: части текста задаются в качестве поисковых запросов. Ответы системы по каждому из них анализируются и приводятся к общему показателю уникальности, выражаемому в процентах. Понятно, что результаты такой оценки предполагают разброс значений, вызванный различиями в формуле его расчёта и механике программы в целом. Также обращайте внимание на то, какую поисковую систему использует сервис или программа. К преимуществам данного способа можно отнести скорость, доступность и сравнительное качество.

Основные сервисы: content-watch.ru, miratools.ru, text.ru, www.antiplagiat.ru и www.copyscape.com.

Программы: Advego Plagiatus и Etxt-плагиат.

Теги: SEO, внешняя оптимизация