+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Как часто стоит обновлять контент на сайте?

Как часто должен обновляться контент на сайте?

Олег

Эдуард Пронин



4 ноября 2012

Контент на сайте должен обновляться регулярно.

Частота обновления контента напрямую зависит от типа сайта. Для сайта-визитки небольшой компании период обновления может быть не очень большой. Информация на таком сайте может обновляться по мере необходимости.

Для интернет-магазина или новостного сайта — период обновления контента намного чаще.

Если тематика сайта подразумевает ежедневные новости, статьи, интервью и обзоры, часто обновляемые товары или услуги, то оптимальный период обновления контента на подобном сайте — ежедневно или чаще.

На основании данных о частоте обновления контента на сайте, поисковые системы принимают решения о том, насколько часто робот индексирующий контент будет заходить на сайт. Например, быстро-робот Яндекса индексирует новые статьи на новостных сайтах в течении нескольких часов.

Для чего необходимо регулярно обновлять контент.

Регулярное обновление контента необходимо по нескольким причинам. Одна из них — это поддержание внимания поисковых систем к сайту. Поисковые системы внимательно следят за периодичностью обновления контента на сайте. Это делается для того, чтобы поисковый робот, индексирующий страницы, эффективно обходил миллионы сайтов в поисках новой информации.

Вполне логично, что на обновляемый раз в полгода сайт робот не будет заходить каждый день, растрачивая свои ресурсы зря. Таким образом, когда контент на нерегулярно обновляемом сайте всё таки обновится — может пройти немало времени пока новые страницы попадут в индекс. Ведь поисковая система обоснованно считает, что ваш сайт — редко обновляемый и необходимости в еженедельных визитах поискового робота нет.

Если основной контент сайта — это товары или услуги, то отсутствие «продающих страниц» в индексе — потеря потенциальных покупателей, а следовательно и прибыли от продаж или показа рекламы.

Более того — мероприятия по продвижению подобных страниц не принесут ожидаемого результата.

Немаловажной причиной регулярного обновления контента на сайте также являются люди. Те самые посетители, будущие или постоянные клиенты вашего бизнеса. Кто захочет пользоваться ресурсом информация на котором появляется нерегулярно? Много ли существует постоянных клиентов у интернет-магазинов с редко обновляемым контентом? О каком имидже серьезной компании можно говорить если информация на сайте компании последний раз обновлялась несколько лет назад?

Выводы

Обновляйте контент регулярно, в соответствии с задачами вашего сайта и бизнеса. Проявляйте заботу о пользователях и поисковых системах — и те и другие любят внимание и не замедлят дать соответствующий фидбек.

Люди проголосуют рублем, регулярными визитами и станут постоянными посетителями вашего сайта. Поисковые системы в свою очередь проиндексируют весь контент на вашем сайте, роботы-поисковики будут регулярно заходить в поисках нового контента. В непрекращающейся войне за ранжирование в поисковой выдаче именно ваш сайт будет иметь небольшое, но так необходимое преимущество.

Теги: SEO, внутренняя оптимизация