⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Как узнать, сколько людей ищет фразу в поисковой системе Google?

Как посмотреть количество запросов в гугле?

Виктор

employee Эдуард Пронин



30 октября 2012

Под выражением «количество запросов» чаще всего понимают то, сколько раз в месяц пользователи вводят тот или иной поисковый запрос (то есть фразу, по которой хотят найти информацию в интернете) в поисковой системе.

Допустим, мы хотим узнать сколько раз за прошедший месяц в Google вводился запрос «подарочные сертификаты в Одессе». Это можно сделать при помощи инструментов Google, а именно при помощи инструмента под названием AdWords.

Для этого нужно зайти на страницу данного сервиса (adwords.google.com) и войти в систему, используя свой аккаунт Google (либо зарегистрировать новый, если до этого у Вас не было своего аккаунта). После того, как Вы введете логин и пароль, Вы попадете на главную страницу сервиса AdWords.

Открываем вкладку «Инструменты и анализ» (зеленая полоса меню вверху страницы) и кликаем на «Планировщик ключевых слов».

Далее, слева, нажимаем на «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений» и в поле «Ваш продукт или услуга» вводим интересующий нас запрос — в нашем случае — подарочные сертификаты в Одессе. Ниже, в графе «Таргетинг» можно указать, например, страну которая нас интересует — пусть это будет Украина. Нажимаем кнопку «Получить варианты» и на появившейся странице открываем вкладку «Варианты ключевых слов». Вы увидите таблицу, первой строкой в которой будет указан интересующий нас запрос. Правее, в колонке «Ср. число запросов в месяц» стоит число 20. Это означает, что за последний месяц, на территории Украины, пользователи вводили в Google интересующий нас запрос 20 раз. Число 20 и есть количество запросов.

Однако, данная информация, в некоторых случаях, может оказаться неточной. Прежде всего это касается так называемых сезонных запросов — очевидно, что частота запроса «купить лыжи» будет сильно отличаться в летний и зимний период. Также это касается запросов по новым фильмам/песням/спектаклям/. В день премьеры нового фильма частота запросов по этому фильму будет очень большой, но со временем она будет только падать из-за того, что люди просмотрят этот фильм и потеряют к нему интерес.

Теги: SEO, анализ