Какой процент вхождений делать в тексте? Правда ли, что он должен составлять 2-6%?
В связи с увеличивающейся важностью написания уникального контента на сайт, возник такой вопрос: Какой процент вхождений ключевых слов сделать в тексте? Читал о том, что оптимальное количество в районе 2-6% вхождений в текст.
Анатолий
Андрей Гава
30 августа 2012
Давным-давно в топе поисковых систем висели страницы насыщенные под завязку ключевыми словами. Пока «злой и страшный» Google не изменил алгоритм и такие сайты вылетели на задворки выдачи. Но оптимизаторы в поисках «Святого Грааля» не сдавались и пытались высчитать необходимый процент вхождения для попадания в заветный топ.
Сопротивление длилось не долго и уже много лет никакие манипуляции с плотностью ключевых слов никак не помогают в продвижении.
На данный момент основное требование при написании текста под определенные ключевые запросы, это что «Текст должен давать интересующую пользователя информацию по каждому из запросов (ключевых слов)». То-есть требование стоит именно к содержанию, а не к форме сайта. Посему важно проанализировать что именно интересует пользователей вводящих данные ключевые слова. Написав нужный и интересный текст вы улучшите свои «поведенческие факторы» и возможно получите бесплатные ссылки.
Относительно формы текста, то тут с точки зрения как пользователей так и ПС текст должен быть читабельным. Употребляйте слова в правильных падежах, а также старайтесь использовать синонимы, прилагательные (данный) местоимения (этот, эти,такой, сей, они, он и .т.д.).
Об использовании ключевых слов при написании текстов в другом нашем совете:
Вхождения КС в текст, как лучше?, а также подробней о копирайтинге здесь.
Теги: SEO, внутренняя оптимизация