+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Чем может быть вызвано отсутствие роста позиций по запросам, несмотря на активное наращивание естественной ссылочной массы?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему сайт http://alfatrade.com.ua/ падает в позициях по запросам «кальян», «фляги» не смотря на то, что мы постоянно наращиваем ссылочную массу (мы не покупаем ссылок). Недавно я обновил robots.txt, чтобы дубли не попадали в индекс и поудалял существующие дубли в индексе, добавил описания соответствующих категорий. Все это дало эффект, но через пару дней сайт начал снижаться. Заранее спасибо.

Дмитрий

Антон Липский



3 мая 2012

Добрый день, Дмитрий.

Мы проанализировали ваш сайт и пришли к таким выводам:

  1. Эффект непокупных ссылок достаточно невелик по сравнению с покупными. Записи на форумах и новостных лентах достаточно быстро уходят с передовиц и теряются в недрах ресурсов. Так, например, с декабря до начала марта количество ссылок, ссылающихся на ваш сайт, упало с 720+ до 600 (т.е. почти 20%). С этим, судя по всему, и связано снижение позиций.
  2. Кроме того ссылки, оставленные вручную, не всегда и не везде у вас используют нужные анкоры. Например ссылок с исходными запросами в анкорах у вас всего по 21 на запрос (если смотреть по доменам, то там еще меньше — всего 8-9). В то же время большая часть ссылочной массы у вас идет по именам людей, которые оставляли комментарии на разных ресурсах, а эффект от таких ссылок совсем невелик.
  3. По внутренней оптимизации. Первое на что стоит обратить внимание — это уменьшение плотности вхождения ключевых запросов в заголовках страниц. Больше — не всегда лучше. То же самое касается текстов. Несмотря на то, что они в целом уникальны, они слишком переспамлены поисковыми запросами. Вам следует поправить их.
  4. Попробуйте сделать внутреннюю перелинковку по сайту, добавив, как минимум, продвигаемые ключевые запросы сквозными ссылками в футер сайта. А в идеале сделать хорошую перелинковку по остальным категориям и сайту в целом.
  5. Добавьте автогенерируемый sitemap.xml на сайте, что позволит полностью проиндексировать все страницы сайта, даже самого глубоко уровня вложенности.

Итоги

В целом ваш ресурс хорош, и на нем уже учтен ряд факторов по внутренней оптимизации. Но вам стоит переписать мета-теги на продвигаемых страницах, сделав их более человеко-ориентированными. Что касается внешней оптимизации, то продвижение ссылками на форумах вряд ли сможет дать постоянный и хороший результат, поэтому если вы будете придерживаться этой модели дальше, то вам необходимо будет оставлять ссылки на сторонних ресурсах чаще и больше, т.к. срок их жизни — величина непостоянная и нестабильная.

Я бы посоветовал вам попробовать еще для сравнения купить ссылок через соответствующие биржи, т.к. тематика по вашим запросам малоконкурентная и ссылочный бюджет там будет небольшой.

Теги: SEO, внешняя оптимизация, анализ