+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Сайт не выходит в топ, связано ли это с большим количество точных вхождений ключевого слова на страницах?

Мой сайт про оффшоры не выходит в топ-10 google по запросу оффшоры. Появилось предположение, что частое точное вхождение (33 раза) может мешать этому. У конкурентов гораздо меньше. Посоветуйте, так ли это? И еще есть предположение что может мешать большое количество внутренних ссылок больше 200. Имеет ли смысл скрыть их от индексации тегом rel="nofollow«. Заранее благодарен за советы.

Борис

Дмитрий Костюк



3 марта 2012

Добрый день, Борис
Мы проанализировали главную страницу вашего сайта и можем сказать следующее:

    1. Страница не находится под фильтром, но чрезмерное употребление слова «оффшор» и производных от него (в сумме 79 раз на главной странице) может негативно сказаться на ранжировании в будущем. Рекомендуем уменьшить кол-во вхождений до 15-20.
    2. Позиции вашего сайта на 03.03.2012 в украинских ПС:
      Ключевая фраза Позиции Google Позиции Яндекс
      оффшор 14 17
      офшор 16 12
      офшорные зоны 6 25
      оффшорная компания 8 7
      регистрация оффшора 14 2
    3. Ориентировочный ссылочный бюджет вашего сайта по анализу средних цен ссылочных бирж — 80$. Также по вашему сайту обнаружено большое количество снятых ссылок. То есть — в индексе ПС они еще есть, но фактических размещений на страницах нет. Это говорит о вероятном будущем проседании сайта, если ситуация не изменится.
    4. Наш анализатор оценивает ссылочный бюджет для попадания в топ5 по вашей тематике — не менее 220$. Соответственно вам необходимо нарастить ссылочный вес до этой суммы.
    5. Анкор лист содержит малый процент прямого вхождения слова «оффшор», «оффшоры».

    Итоги

    Отвечая на ваш вопрос: глобально с сайтом все хорошо. Уберите чрезмерное вхождение ключевых фраз и нарастите ссылочную массу в достаточном объеме.

    Теги: SEO, внутренняя оптимизация, анализ