Как Google выбирает заголовки <title>, которые показываются в снипетах поисковой выдачи?
1. Какие критерии использует Google чтобы изменять заголовки в поисковой выдаче в зависимости от запроса? Влияет ли каким-либо образом на этот процесс разметка Schema.org? Может быть, заголовки (h1, h2..) имеют больше веса в этом вопросе?
2. Почему в результатах поиска Google не показывается текущий мета-заголовок <title>? Вместо мета-заголовка в результатах поиска показывается H1 заголовок.
Аноним
Владимир Шванский
23 мая 2013
В основном, когда бы мы не выбирали заголовок или решали, какой заголовок показывать в результатах поиска, мы ищем краткое описание страницы, наиболее релевантное поисковому запросу.
Есть несколько критериев которые Google использует в этом отборе:
-
краткость: ПС пытается найти относительно короткий заголовок;
-
заголовок должен как можно более полно описывать содержание страницы, а в идеале — сайт, на котором эта страница размещена;
-
релевантность: заголовок должен быть релевантен не только содержанию страницы, но и поисковому запросу пользователя.
Если существующий html заголовок <title> соответствует этим критериям, то зачастую именно он используется в качестве заголовка в снипетах поисковой выдачи.
Однако, если пользователь, который вводит запрос, не видит в поисковой выдаче релевантные этому запросу заголовки, то не важно насколько хорошо они написаны — пользователь не перейдет по ним, поскольку не считает их релеватными или не понимает о чем эта страница.
Поэтому в формировании заголовка используется контент с вашей страницы, акнкорный/околоссылочный текст со ссылок на эту страницу.
Контролировать заголовок, который будет отображаться в снипетах поисковой выдачи, вы не можете, однако можете предопределять запросы, которые будут вводить пользователи. А потом убедиться, что ваш заголовок отражает не только поисковые запросы и содержание страницы, но и информацию о сайте, на котором находится эта страница — пользователи должны знать содержание страницы, на которую переходят
Теги: советы Мэтта Каттса