Как продвигать одностраничник по конкурентной тематике без бюджета?
Есть одностраничник (http://www.profit-land.com) по привлечению инвесторов для строительного бизнеса в Германии. Аудитория очень узкая, бюджет тоже слабый – практически никакой до первого лида. С чего начать после оптимизации? Стоит ли использовать контекст?
Аноним
Геннадий Охримчук
22 мая 2013
- Убрать "скроллинг" на сайте путем создания на нем следующих дополнительных страниц (разбить контент по страницам): "Главная" (с формой обратной связи), "Что я предлагаю", "Как это работает", "Проекты".
- Форму обратной связи оставить на всех страницах, чтобы инвестор пошел на контакт, находясь на любой страничке сайта.
- Проекты насытить качественными фото – инвестору нужно видеть, куда он вкладывает деньги. Кроме этого, очень важно разместить сертификаты и разрешения (можно на отдельную страницу, назвав ее, например, "Правовые основы инвестирования").
- Можно еще сделать на сайте онлайн-отслеживание проектов строительства для тех, кто уже инвестировал средства.
- Дать контекст по Украине, России, может быть, еще по Эстонии и Латвии.
- Для Украины аналогию с "Роллс-ройсом" лучше заменить на аналогию с "Мазерати" или "Порше Панамера".
Это сделает ресурс более дружественным (friendly) для потенциальных инвесторов.
Можно подумать о том, чтобы снизить порог входа до 150000 евро. Но к продвижению или контекстной рекламе это не имеет отношения.