⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Как исправить ситуацию после неправильной ссылочной стратегии

Мэтт, у хороших парней еще есть шансы? Мы небольшая компания, нанявшая SEO фирму, которая, как мы думали, занималась правильным белым SEO, однако они испортили все наши наработки по ранжированию в ПС из-за неправильной ссылочной стратегии - обратными ссылки со спам-ресурсов. Мы перепробовали все для исправления ситуации, но ничего не помогло. Что делать компании с хорошими намерениями, чтобы исправить ситуацию?

Сергей

employee Вадим Радионов



31 марта 2013

У того, что вы сделали, изначально не было шансов — вы спамили и были пойманы. Если вы посмотрите на себя со стороны, то можете, конечно, считать себя хорошими парнями, но вы — спамеры, поэтому другие люди считают вас плохими, какими вы, по сути, и являетесь. Спамеры должны уйти с поисковой арены.

Разумеется, у хороших парней есть шанс и команда Google много работает над этим, предоставляя хорошую информационную поддержку, инструменты GWT и тому подобное.

Однако этот шанс можно использовать лишь в том случае, когда для работы не используются спам-технологии.

Мэтт считает, что в подобной ситуации Вы должны пройти сложный процесс пересмотра: удалить обратные ссылки со спамных ресурсов, отклонить их с помощью инструмента Disavow, отправить сайт на пересмотр и сделать все возможное для очистки сайта от негативного влияния спама.

Мэтт объясняет, что Google совершенствует свои методы борьбы со спам-технологиями, поэтому граница между незамеченными ПС черными методами раскрутки и замеченными ею, становится все меньше и меньше. То есть, данные методики продвижения постоянно теряют свою актуальность. Поэтому и рекомендации по продвижению остаются неизменными: используйте опыт пользователей, добивайтесь того, чтобы пользователи ссылались на Ваш сайт за счет уникального, буквально фантастического контента.

Мэтт уверен в том, что у всех компаний, независимо от их размера, есть шанс восстановить свои позиции и трафик. Также он категорически не рекомендует пользоваться работающими сегодня черными методами продвижения, поскольку они не выдержат проверку временем, поэтому рано или поздно ваш сайт будет пессимизирован в результатах поисковой выдачи — это результат борьбы со спам-технологиями и борьбы за качество поиска, проводимой Google.

Мэтт рекомендует, прежде чем пользоваться услугами SEO компаний, спросить у этих компаний:

  • какие рекомендации и отзывы они могут предоставить о своей работе?;
  • попросить их объяснить алгоритм того, что именно они собираются делать?

Если представители SEО компании утверждают, что лично знают Мэтта и обладают инсайдерской информацией от команды веб-спама в Google — бегите от таких SEO контор как можно быстрее!

С другой стороны, если они смогут четко сформулировать планы по продвижению Вашего сайта и эти планы не вызовут у вас подозрений — это хороший вариант, на котором, возможно, стоит остановиться!

Теги: советы Мэтта Каттса