⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Влияют ли социальные медиа на позиции сайта?

Влияют ли социальные медиа на позиции сайта?

Михаил

employee Максим Чертенков



5 февраля 2013

В этом видео Мэтт отвечает на вопрос:

«Являются ли сигналы из Facebook и Twitter частью поискового алгоритма? Насколько они важны?»

Страницы Facebook и Twitter воспринимаются и обрабатываются поисковыми системами также, как и все остальные страницы в интернете. Если какая-либо информация появляется на страницах соц. сетей и поисковый робот может её проиндексировать, она появляется в результатах поиска. Однако на данный момент социальные сигналы такие, как количество фолловеров в Twitter или количество лайков в Facebook, не включены в алгоритмы поисковой системы Google и никак не влияют на позиции сайта в результатах поиска.

Алгоритмы поисковой системы должны непрерывно сканировать интернет в поисках новых страниц и контента. У Google был печальный опыт, когда был закрыт доступ для индексации страниц социальной сети. Поэтому инженеры Google настороженно относятся к работе над технологией сканирования страниц, доступ к которым может быть закрыт в будущем.

В индексе поисковой системы содержится контент, который был проиндексирован в определенное время. Но информация на страницах может постоянно меняться. Например пользователь может изменить свой статус или заблокировать нежелательного подписчика.

Поэтому отображать актуальную информацию довольно сложно, особенно это касается социальных сетей. Функционал извлечения актуальной информации со страниц Facebook’а, Twitter’а и других соцмедиа пока довольно трудно-реализуем.

Facebook и Twitter являются прекрасными сервисами, с помощью которых можно увеличить количество посетителей сайта, поделится новостями о компании, улучшить узнаваемость бренда.

Мэтт рекомендует уделять больше внимания созданию качественного контента, на который люди будут ссылаться как напрямую, так и через социальные сети.

Мэтт уверен, что в будущем социальные факторы будут учитываться при ранжировании сайта в результатах поиска. Но на данный момент современные технологии не позволяют на должном уровне учитывать социальные сигналы, поэтому они и не включаются в алгоритмы ранжирования Google.

Теги: советы Мэтта Каттса