⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Как Google относится к ссылкам на страницы сайта в статьях релевантной тематики, размещенных в директориях статей?

Как Google относится к ссылкам на страницы сайта в статьях релевантной тематики, размещенных в директориях статей?

Григорий

employee Максим Чертенков



3 февраля 2013

В этом видео Мэтт отвечает на вопрос: Как Google относится к ссылкам на страницы сайта в статьях релевантной тематики, размещенных в директориях статей? Можно ли разместить ссылку на сайт beauty тематики в статье о пластической хирургии с помощью сервиса Ezine?

Ответ: Директории статей всегда негативно воспринимались поисковыми системами. Директории статей подразумевают под собой сервис, в котором можно разместить статью объемом 200 — 500 слов, которая содержит информацию о авторе и несколько анкорных ссылок с правильно подобранными ключевыми словами. Впоследствии, если кто-либо сочтет контент интересным и опубликует у себя на ресурсе, ссылки на статью передадут незначительный вес странице, на которую ссылается статья.

На практике же директории статей зачастую содержат огромное количество некачественных материалов и спам-контента, который в результате дублируется на многих сайтах. Мэтт не считает подобные практики эффективными. При современных алгоритмах поисковых систем продвижение путем размещения статей в директориях стало еще менее эффективной стратегией, чем, к примеру, пару лет назад. Поэтому Мэтт рекомендует не размещать такие статьи в директориях.

Теги: советы Мэтта Каттса