Мобильный маркетинг это не СМС рассылка и не адаптивный дизайн сайта. То, что раньше было только кусочком в мозаике продвижения, теперь стало новым полем игры для бизнеса. Очевидно, что общаться с покупателями посредством мобильных – новый тренд, который на западе применяют повсеместно. Но насколько мобильное продвижение перспективно для бизнеса в Украине? Как увеличивается покупательская активность мобильных пользователей?
Мы подготовили для вас инфографику, в которой упорядочили факты о возможностях e-commerce для мобильных, собрали рекомендации по созданию успешной мобильной кампании и развенчали распространенные мифы о мобильном маркетинге.
Нажмите на превью, чтобы открыть инфографику в полном размере.
Читайте о новейших технологиях в мобильном маркетинге в статье