Мониторинг и управление репутацией в социальных медиа — одна из ключевых методик интернет-пиара. Вопреки расхожему мнению, эта услуга направлена на продажи и лояльность пользователей, и только затем — на саму репутацию вашей компании. Мы подчеркиваем: имиджмейкинг не самоцель, а всего лишь побочный продукт качественного репутационного менеджмента.
Кому нужен PR в соцсетях
Подробнее о комплексном управлении репутацией в интернете
Почему пиар в соцсетях в равной степени необходим как большому, так и малому бизнесу? Все просто: потому что о вас говорят. Хотите вы того или нет. Главная задача управления репутацией — сделать так, чтобы люди говорили то, что вы хотите.
Менеджмент репутации в социальных сетях — это:
- управление настроением пользователей;
- конвертации пользователей в ваших клиентов;
- удержание и повышение лояльности уже существующих клиентов;
- корректировка имиджа вашей компании;
- эффективное нивелирование негатива;
- поиск общего языка со специфической аудиторией (а в каждой социальной сети она своя).
См. также: Как создать положительный имидж бизнеса в интернете?
Репутация компании — это важно, но еще важнее то, как компания умеет реально решать вопросы и проблемы клиентов, а не просто сыпать рекламными сообщениями.
Представьте, что какой-нибудь «МакДональдс» махнул рукой на то, что о нем говорят в Facebook. Позитивные упоминания остаются без ответов, что, конечно же, играет не в пользу лояльности пользователей. Гневные отзывы «меня плохо обслужили в вашей забегаловке!» игнорируются. Остаются без внимания и неверно истолкованные условия акции. Как следствие — заведения франшизы переполняют недовольные клиенты, а постоянные склоки у кассы превращают помещение в поле боя.
Узнайте, что такое социальные доказательства
Многие предприниматели до сих пор убеждены, что если их бизнес не представлен в соцсетях, то можно вообще махнуть рукой на все «вконтакты и фейсбуки» вместе взятые. Это заблуждение может стоит вам репутации. Из-за него вы можете потерять десятки, если не сотни лидов. Люди всегда прислушиваются к отзывам своих френдов, и социальные сети — один из главных факторов, на основании которого принимается решение о покупке.
Социальный интернет опасен: вы действительно можете разрушить свою репутацию, «сболтнув лишнего». Но что еще важнее: вы можете лишиться клиентов, просто бездействуя.
Что мы предлагаем
- Комплексный мониторинг упоминаний вас и вашей компании в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, Вконтакте и др.
- Разработка PR-стратегии бренда или продукта/услуги.
- Запуск имиджевых кампаний, направленных на повышение авторитета вашего бренда.
- Устранение и работа с негативом, в том числе — борьба с черным пиаром.
- Воспитание лояльных пользователей и адвокатов бренда.
- Повышение видимости ваших сообщений в новостных лентах пользователей.
- Общение с реальными и потенциальными клиентами на их языке, нон-стоп, 24/7.
- Поддержка позитивного и сильного информационного поля вокруг вашей компании.