⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Premium Partner Award

СМПН: Как связать AdWords с call-центром, агентство с клиентом, а Олимпиаду с брендом

Автор:
Рецензент: Олег Гаврилюк
Руководитель оптимизаторов
5,00 1 оценка
179 0 комментариев
СМПН: Как связать AdWords с call-центром, агентство с клиентом, а Олимпиаду с брендом

Вот уже третью неделю мы шлем нашим подписчикам актуальные интернет-новости, тщательно отобранные сотрудниками компании Aweb. Подписывайтесь, будет полезно и интересно!

А в новом выпуске «С миру по нитке» вас ждут: связь между контекстной рекламой Google AdWords и колл-центром, кокаин «Яндекса», агентствоориентированные клиенты, факторы ранжирования Bing, примеры и тренды партизанского и контент-маркетинга.

Веб-версия письма (откроется в новом окне) →