Вторая часть статьи Славы Баранского (редактор Lifehacker.ru) «Новая модель жизни в социальных сетях», где он описывает, как разумно ограничить себя, чтобы не впадать в крайности — то есть, не становится полным социальным луддитом — и, в тоже время, брать из Facebook и прочая только самое важное, не залипая там часами.
Кстати, Слава в своей статье ссылается на пост Стива Павлины «30 дней без Facebook» (по ссылке можно прочитать русский перевод этого поста).
На фоне этого можно прочитать любопытную статью-размышление Галины Тимченко (главред Ленты.ру) на тему того, что современные интернет СМИ забыли про читателя и задурили себе голову модными трендами — баннерными сетями, USG, блогосферой (вспомните миллион топиков «Скоро ли умрут СМИ?»), и, наконец, самым популярным на сегодня трендом-пузырем — социальными медиа. Все это вместе дискредитирует профессию журналиста и низводит ее в глазах читателя с пьедестала обдуманного и серьезного труда до уровня «любой дурак может писать».
Действительно интересная и обоснованная критика.
Facebook тем временем запускает новую рекламную технологию:
«…Посетители сторонних сайтов маркируются специальным cookie, и на Facebook им показывают рекламу, релевантную их поведению и интересам. Например, если вы были на сайте про путешествия, искали и не купили тур на Гавайи, реклама этого тура догонит вас на Facebook.»
А Disqus выкатил обновление имени себя (называется Disqus 2012). Что нового:
- Сделан редизайн, изменилось дерево комментариев
- Можно шарить интересные дискуссии и комментарии через социалки
- Можно упоминать людей через @, после чего им приходит уведомление
- Disqus будет советовать читателю другие интересные темы с сайта
И много других плюшек. Бежим обновляться.