Вы все еще с опаской смотрите на контент-маркетинг, полагая, что он не для всех? Растущий курс доллар вынуждает экономить на интернет-рекламе, и первым делом вы экономите на контенте? Вы не знаете, как построить эффективную систему интернет-маркетинга в украинских реалиях?
Сегодняшняя статья — это основы контент-маркетинга, о которых забывают многие владельцы бизнеса. Внутри: задачи контента, требования к бренду, который решил идти по пути «полезной рекламы», вопросы стратегии и кадров, а также девять важнейших метрик для адекватной оценки результатов.
Читать письмо (ссылка откроется в новом окне) →
См. также: 6 лет бок о бок с клиентом, или краткая история Уанета
Если вам понравился этот текст, подпишитесь на еженедельную рассылку Авеб. Никакого спама и проходных материалов — только то, что действительно важно для развития вашего бизнеса. И конечно же, вы всегда сможете описаться.