Сколько стоит продвижение сайта. Принципы ценообразования стоимости продвижения сайта
Добрый день!
Клиенты часто задают нам вопрос: «Сколько стоит продвижение сайта?».
Формирование стоимости продвижения сайта – один из самых сложных организационных вопросов. Это зависит от модели работы seo-компании и множества других параметров.
Основные параметры влияющие на формирование стоимости продвижение проекта
1. Количество, частота, конкретность поисковых запросов
Первостепенный фактор, влияющий на продвижение сайта – количество ключевых запросов, активно задействованных в проекте. Чем больше запросов – тем дороже стоимость продвижения.
Следующие факторы: частота и конкурентность запросов.
Частота поискового запроса – как часто запрос набирают в поисковой системе. Чем выше частота – тем выше стоимость продвижения сайта по этому запросу и тем больше трафика (переходов) получит сайт.
Данные по частотности можно получить с помощью инструментов статистики поисковых систем:
Яндекс.Вордстат – инструмент статистики Яндекс.
Инструмент подсказки ключевых слов в Google AdWords — статистика запросов в поисковой системе Google.
Подробнее о расчете частоты запроса – в предыдущем выпуске рассылки “Рассылка Авеб №3”.
Конкурентность поискового запроса – сколько рекламодателей соревнуются в поисковой системе по конкретному запросу.
Визуально это можно оценить по количеству контекстной рекламы и качеству сайтов на странице результатов поисковой системы.
Чем больше и качественнее контекстная рекламы, чем качественнее ресурсы в результатах поисковой системы – тем выше конкурентность по конкретному запросу.
Конкретность и частотность не всегда могут быть взаимосвязанны. Бывают случаи, когда запрос может быть более частотным, но менее конкурентным (чем другой, менее запрашиваемый, но более конкурентный).
Например: конкуренция по запросу «межкомнатные двери» выше чем, по запросу «двери» .
2. Качество сайта
Качество и возраст сайта – важные параметры, влияющие на стоимость продвижения проекта.
Чем ниже качество сайта – тем больше работы необходимо будет выполнить для его продвижения.
К характеристикам качественного сайта можно отнести его возраст, объем, количество уникального контента, структуру и т.д.
3. Ссылочные бюджеты и стратегия продвижения сайта
Первостепенный фактор, влияющий на стоимость и качество продвижения сайта по конкретному запросу – работа с внешними факторами ранжирования (объем ссылочной массы).
В зависимости от модели работы с ссылочный массой разные компании предлагают разные цены на продвижения.
Разные стратегии работы с ссылочной массой имеют свои преимущества и недостатки. В зависимости от задачи, поставленной заказчиком, компании выбирают оптимальную стратегию продвижения. Это возможно при наличии:
- опыта работы в конкретной тематике
- необходимых иснтрументов
Подробнее о моделях:
- Размещение ссылок навсегда или помесячно?
- Комплексное продвижение сайта
4. Профессионализм оптимизатора
Конечно, на стоимость продвижения влияет профессионализм компании, качество предоставляемых услуг, наличие гарантий.
Подробнее параметрах оценки профессионализма: “Студия или штатный seo оптимизатор для продвижения сайта?”.
5. Дополнительные услуги
В стоимость продвижения сайта входят дополнительные услуги:
- аудит веб-аналитики
- юзабилити аудит
- дополнительный seo-копирайтинг
Это влияет на качество работы сайта и конечную прибыль.
Точность расчета стоимости продвижения проекта зависит от опыта компании и выполненных проектов по конкретной тематике.
Новости и события сферы интернет-маркетинга
Практический семинар «Эффективная покупка ссылок»
20 мая компания Авеб проводит практический семинар «Эффективная покупка ссылок», который поможет как оптимизаторам продвигать сайты, а заказчикам –
узнать больше о продвижении.
Семинар полностью посвящен внешним факторам ранжирования сайтов в поисковых системах.
Подробная программа семинара и форма регистрации
Lviv Ecommerce Forum
21 мая (в субботу) во Львове состоится Lviv Ecommerce Forum по электронной торговле в Украине. Конференция соберет около 300 участников из Украины, России и Польши.
На форуме с докладом выступит представитель компании Aweb. Читайте наш репортаж о мероприятии 22 мая.
Программа конференции
С предыдущими выпусками рассылки вы можете ознакомится на нашем блоге.
Свои предложения и пожелания по организации рассылки просим отправлять по адресу dm@aweb.ua.
Если вы хотите всегда быть в курсе событий продвижения в интеренете — подпишитесь на наш блог :).