Здравствуйте, сегодня вышел второй выпуск информационной рассылки, посвященной интернет-маркетингу.
Lviv Social Media Camp
19 февраля во Львове прошел первый форум, посвященный социальным сетям, Lviv Social Media Camp. В форуме приняло участия 400 человек из разных областей Украины и гости из России — представители социальной сети «Одноклассники». Программа форума состояла из 4 потоков (Social Media Marketing, SMM для бизнеса, Новое общество,Разработка под социальные сети), на которых обсуждали разные аспекты маркетинга в социальных сетях.
Подобное событие прошло во Львове впервые. Но это не помешало ему стать информативным и интересным как для профессионалов, работающих в сфере SMM, так и для участников, интересующихся развитием социальных сетей.
На конференции побывал наш сотрудник Виктор Фомин. Об этом он опубликовал подробный репортаж.
Как организовать корпоративный блог под цели бизнеса
В свете тенденции активной социализации многие компании запускают корпоративные блоги, перед которыми ставят типовые задачи:
- Показать человеческое лицо организации и готовность к общению.
- Распространять информацию о компании, ее продуктах и услугах.
- Наладить открытый диалог с потенциальными клиентами.
- Увеличить эффективность PR-кампаний.
- Повысить узнаваемость бренда.
- Получать дополнительные отклики от клиентов.
При организации корпоративных блогов многие компании допускают распространенные ошибки:
- Отсутствие прокатанного плана публикаций.
- Ошибки в подаче материалов.
- Отсутствие поддержки обратной связи.
О том, как эффективно настроить работу корпоративного блога, читайте в статье «Корпоративный блог: унылая обязанность или оригинальный дневник?»
Google. Изменения в ражнировании 12% запросов
Компания Google сообщила, что в ранжировании поисковика было сделано значительное алгоритмическое улучшение. Изменение коснулось результатов поиска по 11,8% запросов. Это обновление направлено на снижение позиций низкокачественных сайтов – сайтов с неуникальным контентом.
Новая формула ранжирования для сервиса Яндекс.Карты
Команды Поиска и Карт Яндекса сообщили, что у сервиса Яндекс.Карты появилась своя собственная формула ранжирования организаций. Если пользователь ищет аптеку близ определенной станции метро, результаты поиска будут отсортированы по принципу удаленности от указанной точки.
Свои предложения и пожелания по организации рассылки просим отправлять по адресу dm@aweb.ua.