🥇 Победители в номинации Search Innovation
Google Premium Partner Award

Раскрутка региональных сайтов: что нужно знать о геозависимых запросах

Автор:
Оптимизатор
Рецензент: Олег Гаврилюк
Руководитель оптимизаторов
3,00 2 оценки
759 0 комментариев , ,
Раскрутка региональных сайтов: что нужно знать о геозависимых запросах

В данной статье мы рассмотрим основные моменты раскрутки и продвижения региональных сайтов.

Основная особенность региональной выдачи в Google по геозависимым запросам заключается в том, что она одинаковая. То есть органическая выдача для одного и того же запроса, независимо от географического места расположения пользователя, будет одинаковой.

Не пропустите: история продвижения сети салонов лазерной косметологии в Киеве и Харькове.

Например, посмотрим поисковую выдачу Google по запросу «ремонт ноутбуков» в регионах Киев и Харьков. Как видим, список предложенных страниц одинаковый.

Так выглядит киевская выдача.

А это — Харьков. Ощущаете разницу?

Разница между результатами поиска только в локальной выдаче (блоке с маркерами на карте).

Таким образом, по геозависимым запросам в поисковой системе Google приходится конкурировать со всеми компаниями Украины. Для привлечения трафика и раскрутки региональных сайтов можно предложить учитывать следующие два момента.

Список региональных запросов

Семантическое ядро сайта необходимо составлять на базе региональных запросов, например, «ремонт квартир харьков», «ремонт квартир в харькове» и так далее. Исходя из региональных запросов, соответственно, формируем мета-теги и оптимизируем контент страниц.

Карточная выдача

Карточная выдача Google позволяет привлечь на сайт дополнительный трафик непосредственно по региональным запросам.

Регистрацию компании в сервисе можно выполнить по этой ссылке.

Предложенные поля для названия и описания компании необходимо заполнить, используя частотные продвигаемые запросы, формируя таким образом релевантность страницы.

Подтверждение карточки выполняется путем отправки на указанный почтовый адрес письма с пин-кодом.

Следует отметить, что в «Яндексе» поисковая выдача по региональным запросам разная и зависит от региона поиска.

Таким образом, правильно составленное семантическое ядро сайта и регистрация карточки компании в сервисе Google Адреса позволят достигнуть положительных результатов раскрутки для региональных сайтов.