Клиент
Клиника лазерной косметологии, дерматокосметологии и эстетической медицины.
Наша задача
Увеличить количество записей на процедуры на 15-20%. Исходное количество заявок 25-45 в неделю, желаемое количество 30-55 записей.
Кампания в Гугл Адвордсе
На момент старта работ у клиента уже была запущена рекламная кампания в Адвордсе. Кампания была настроена одновременно на поисковую и контекстно-медийную сети с автоматическим назначением ставок. Цена за клик была достаточно низкой — 0,05$, но показатель CTR составлял не более 2%.
Для привлечения релевантного трафика на сайт клиента мы создали новые кампании — отдельно для поисковой и контекстно-медийной сети.
Со второй половины августа 2015 г. мы запланировали запуск новой поисковой кампании.
Клиент выбрал приоритетные категории услуг в области лазерной дерматокосметологии, лазерного омоложения и амбулаторной лазерной хирургии, на которые планировалось получить записи на проведение процедур. Цель — увеличить количество записей на прием при небольших расходах. Дневной бюджет на кампанию ограничивался 20$.
Гугл пока не дает возможности настроить таргетинг на отдельные города Казахстана. Для выхода из ситуации мы добавили в список минус-слов «нецелевые» города. Этот прием позволил отсечь большое количество нерелевантных запросов с указанием нецелевых городов.
В первый месяц работала только кампания в поисковой сети, где количество показов гораздо меньше, а цена за клик выше, чем в кампаниях, настроенных одновременно на поиск и КМС. Поэтому цена за клик должна была вырасти, а число кликов сократиться. На скриншоте ниже видно изменение показателей при переходе со старой кампании на новую: синяя линия — клики, оранжевая — цена за клик.
Показатель CTR на начальном этапе составил 12,78% при средней цене за клик 0,15$.
Хотя количество кликов значительно уменьшилось при росте цены, качество трафика резко выросло — на сайт попадали только посетители заинтересованные в покупке услуги. Уже в первый месяц работы удалось достигнуть желаемого количества записей на процедуры. В среднем наш клиент получал 51 запись в неделю на рекламируемые услуги, то есть в пределах желаемых 30-55 записей.
Было принято решение расширить кампанию на контекстно-медийную сеть. Дневной бюджет на кампанию в КМС был ограничен суммой 5$ в день. Чтобы обеспечить максимальную эффективность при небольшом бюджете в КМС для каждой рекламируемой услуги мы создали отдельную группу с медийными и текстовыми объявлениями. В начале работы кампании в КМС показатель CTR составил 0,46% при средней цене за клик 0,05$. По некоторым видам услуг цена за клик составила 0,03$.
В это время цена в поисковой кампании оставалась на уровне 0,15$. Для снижения цены для наиболее востребованных услуг мы выделили отдельные группы с указанием городов — Алматы и Астана. Эти группы мы разбили на отдельные «подгруппы» с более узкими запросами. На скриншоте ниже можно проследить тенденцию к снижению цены в октябре-ноябре для самых востребованных услуг:
При этом мы увеличили показатель СTR в кампании для поисковой сети с 12,78% практически до 15%.
После подключения рекламы в КМС и работы над эффективностью поисковой кампании в сентябре-октябре мы получили «перевернутую картину» по сравнению с первым скриншотом: в новой кампании произошел рост трафика при снижении цены за клик.
Что касается основного показателя эффективности работы кампании — количества записей на процедуры, то в октябре клиника получила в среднем 58 заявок в неделю. Максимальное зафиксированное количество — 70 записей в неделю.
Резюме
Первоначально клиент поставил задачу увеличить количество записей на процедуры на 15-20% от исходного значения — 35 записей в неделю.
В результате работы новой кампании в октябре клиент получил в среднем 58 записей в неделю, что соответствует росту в 65%.
В качестве вывода можно заметить, что контекстная реклама приносит клиенту желаемое количество заказов при небольших бюджетах. На данный момент клиент отказался от рекламы на ТВ и в печати в пользу контекстной рекламы.
Отзыв клиента
Мы попросили клиента поделиться впечатлениями от сотрудничества с Авеб, которые приводим ниже.
1. Что нравится в нашей работе?
Профессионализм.
2. Что не нравится?
Привязка оплаты к доллару.
3. На какие моменты стоит обратить внимание в работе?
Пока замечаний по работе нет.
4. Общее впечатление о компании?
Компетентные специалисты.
5. Что стоит изменить?
Пока предложений нет. Надеюсь, достигнем заявленных целей.
6. Стали бы вы рекомендовать компанию Авеб друзьям и знакомым?
Уже рекомендовал.
Участники проекта
- PPC-специалист: Светлана Радченко
- Руководитель PPC-отдела: Ярослав Беличенко
- Аккаунт-менеджер: Александра Антоненко