Адекватная реклама — это общение. Хорошая реклама — это доверительная беседа. Мы уже писали о том, что порой пользователи продают лучше, чем маркетологи. А сегодня хотим перенести ваш маркетинг на еще один уровень выше: используйте лидеров мнений для того, чтобы продвигать свои товары или услуги. Пусть за ваш бренд говорят те, кто умеет это лучше всего и, что еще важнее, кому доверяют значительно больше вашей компании.
В инфографике ниже собраны все важные нюансы, которые помогут вам запустить эффективный маркетинг влияния (influence или influencer marketing): как искать и выбирать партнеров, каких целей добиваться и как оценивать результат.
Больше полезных материалов по теме:
- Все, что нужно знать о пользовательском контенте: как с его помощью зарядить продажи и чем вдохновляться
- 6 интервью с мастерами своего дела о рекламе, бизнесе и будущем коммерческого интернета
- Ищете пиарщиков? Сперва прочтите эту статью
- Исследование: а ваша корпоративная культура способствует развитию бизнеса?
- Почему контент-маркетинг не продает (и как это исправить)?