⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Как безопасно сменить подрядчика на поисковое продвижение сайта?

Автор:
Руководитель
Рецензент: Олег Гаврилюк
Руководитель оптимизаторов
5,00 1 оценка
0 комментариев
Как безопасно сменить подрядчика на поисковое продвижение сайта?

Иногда заказчик услуги продвижения в интернете начинает понимать, что результаты продвижения его сайта оставляют желать лучшего. А текущий исполнитель не может или не хочет менять такое положение дел. И тогда компания начинает искать нового подрядчика, который смог бы достичь те цели, которые оказались непосильными или неинтересными для текущего.

В этой статье мы хотим рассмотреть различные варианты перехода от одной seo-компании к другой. Какие из них будут максимально безопасными для сайта и достигнутых результатов.

Вариант № 1

У вас абсолютно прозрачные и доверительные отношения с текущим оптимизатором. Просто его уровень перестал вас устраивать. В таком случае, найдя подходящего вам нового исполнителя, вы просите своего оптимизатора передать ссылки, размещенные ваш сайт новому. Чтобы их размещение не отменилось, ссылки не пропали бесследно, а ваш сайт сохранил текущие позиции.

Такой вариант наилучший для вашего сайта. Т.к. при этом поисковая система не заметит никаких изменений. А новый исполнитель будет работать над достижением новых целей: повышение позиций «старых» ключевых фраз, поиск и продвижение новых. Такие работы предполагают поддержку и чистку ранее размещенных ссылок, приобретение новых ссылок, проведение внутренней оптимизации и изучение веб-аналитики.

Вариант № 2

У вас хорошие отношения с оптимизатором. Но он не станет или по объективным причинам не может передать ссылки размещенные на ваш сайт. В таком случае вы просите его повременить и не отменять размещение, пока новый исполнитель попытается «продублировать эти ссылки». В этом варианте новый оптимизатор пытается приобрести ссылки на тех же площадках, на которых уже стоят ссылки на ваш сайт. Как только ему это удается, предыдущий оптимизатор может отменять размещение ссылок, установленных им.

Такой вариант несколько хуже для сайта. Из-за того, что новый исполнитель не сможет «продублировать» 100% ссылок, возможно небольшое «волнение» в позициях.

Вариант № 3

Вы понимаете, что расход с текущим оптимизатором может быть плохим. Но таким разрывам предшествует ряд определенных «звоночков». Поэтому это не станет для вас неожиданностью. Также это не станет и для вашего оптимизатора. Если ваша сора усугубляется, он может отменить размещенные на ваш сайт ссылки, не дожидаясь официального заявления о разрыве отношений с вашей стороны. В таком случае к моменту начала работ с новым исполнителем ссылки на ваш сайт могут быть отменены уже несколько недель. Это не останется незамеченным для поисковых систем. Падение позиций неизбежно. На восстановление может потребоваться как несколько недель так и несколько месяцев.

Для того, чтобы предотвратить такое развитие событий, следует заблаговременно найти замену текущему оптимизатору и попросить его начать перехватывать размещенные ссылки заранее.

Вариант № 4

Обстоятельства сложились так, что вы прекращаете (или уже прекратили) сотрудничество со своим оптимизатором. И это не было неожиданным решением, все к тому шло. Но нового исполнителя вы еще не выбрали. В таком случае расслабьтесь и спокойно ищите seo-компанию, с которой вы будете строить плодотворные и доверительные отношения. Т.к. новому подрядчику фактически придется продвигать ваш сайт с нуля. Конечно, полностью все результаты работ предыдущего не исчезнут бесследно. Вероятно, что новой seo-компании нужно будет провести меньший объем работ по внутренней оптимизации, техническому аудиту и копирайтингу. Если же старый подрядчик недостаточным образом наращивал ссылочную массу для сайта, то будьте готовы к тому, что срок достижения интересующих вас позиций у нового оптимизатора будет не менее3-4 месяцев.

Мы рассмотрели возможные варианты перехода к другому исполнителю. Некоторые из них совершенно неблагоприятны для вашего сайта. Поэтому, как бы это банально не звучало, относитесь к выбору seo-компании с большой ответственностью. Не гонитесь за «быстротой» продвижения за 1-2месяца и заманчивыми низкими ценами. Не дайте обмануть себя, чтобы через2-3месяца не начать поиск новой студии для оптимизации вашего сайта.

Изучите максимум доступной информации. Ваш выбор должен быть взвешенным. Изучайте портфолио потенциальных исполнителей. Звоните текущим клиентам вашего потенциального подрядчика и просите дать характеристику его работе.

Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!