⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Какой тип соответствия лучше для контекстной рекламы?

Как можно понять, в каком соответствии ключевое слово лучше срабатывает? Нужно добавлять одно и тоже слово в разных соответствиях в группу, а потом смотреть за показателями?

Сергей

employee Вероника Яцук



17 февраля 2014

Спасибо за вопрос. Есть более практичный способ понять, какой тип соответствия для одного и того же слова в ваших рекламных кампаниях работает лучше. Нет необходимости добавлять одно и то же слово во всех типах соответствия, достаточно добавить слово в широком соответствии. После некоторого времени работы рекламной кампании, можно будет сделать выводы на основе статистических данных. Это можно сделать с помощью сегментации. На уровне ключевых слов, выбираете сегмент «тип соответствия поисковым запросам»:

Теперь, под каждым словом в широком соответствии появится статистика за выбранный вами период по типу соответствия поискового запроса:

Исходя из этой статистики, можно сделать выводы в каком же соответствии то или иное слово работает эффективнее.

Теги: контекстная реклама