⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Как написать уникальные описания к карточкам товара

  1. Вопрос: Занимаюсь сайтом торгующим промышленным оборудованием. Хочу продвигать страницы с товарами, например "токарные станки", "фрезерные станки" итд. Понимаю нужно написать для категорий сео тексты. Но как написать уникальное описание технической информации? Что можно изобрести нового в этой сфере? Тем более сам я не особо имею знаний в сфере оборудования, по этому приходится читать описание с других сайтов, вики итд. Даже переписав отовсюду по немного Advego Plagiatus пишет "Уникальность текста 59% / 8%. Неуникальный текст." Или такой уникальностÐ ¸ достаточно?
  2. Еще вопрос. Как быть с описанием категорий. добавив описание у меня оно на каждой странице товаров выводится (передвигаясь по нумерации, так же при фильтрации). Это считается дубли? И это плохо? Описание должно быть только на первой странице товаров, а потом на следующих уже нет?
  3. Еще вопрос :) Ключевыми словами для моего сайта кроме конкретных (токарные станки, фрезерные станки итд) хочу сделать общий запрос (промышленное оборудование, продажа оборудования, купить оборудование, оборудование для производства). Где правильнее поместить текст с ними? На главной или "О нас?" Пока такие вопросы. Извините если глупые. :)

Сергей

employee Татьяна Омельченко



9 февраля 2014

  1. Понятие «сео тексты» сегодня уже устарело.
  2. При написании текстов необходимо уделять внимание их уникальности, качеству и естественности. Не нужно спамить, часто повторяя и выделяя ключевые слова. Логично структурируйте текст, не допускайте грамматических ошибок, разнообразьте текст синонимами и словоформами. Не стоит рерайтить технические характеристики и параметры оборудования — напишите уникальное, полезное для пользователя его описание, опишите сферу его применения или преимущества.

  3. Не должно быть дублирования контента на страницах в рамках сайта.
  4. Тексты, размещенные на страницах категорий, не должны дублироваться на страницах пагинации, фильтраций, сортировок.

    Страницы пагинации, фильтрации и сортировок, URL которых формируется через гет-параметры или которые не смогут привести на сайт дополнительный трафик, необходимо закрыть от индексации. Для этого необходимо выводить в блоке <head> мета-тег:

    <link rel="canonical" href="[урл страницы]" />

    В атрибуте href прописать адрес основной канонической страницы.

    Допустим у Вас, есть:

    страница категории http://<домен>/<tokarnye-stanki>

    страница пагинации http://<домен>/<tokarnye-stanki>/page2

    Подробнее о том как решать проблему дублированого контента вы можете узнать в статье http://aweb.ua/seo-blog/duplicates-best-practices/

    В таком случае для страницы http://<домен>/<tokarnye-stanki>/page2 необходимо прописать в блоке <head>

    <link rel="canonical" href="[http://<домен>/<tokarnye-stanki>]" />

    На всех страницах пагинации, фильтрации и сортировок в блоке <head> выводить мета-тег: <meta name="robots" content="noindex, follow" />

  5. Целевой страницей для высокочастотных запросов лучше выбрать главную страницу.
  6. При этом страница должна быть релевантной запросам.

    Обратите внимание, что работать нужно только с целевыми для Вас запросами. Так, например, в выдаче поисковой системы Google по запросу «купить оборудование» присутствуют сайты, специализирующиеся на кухонном, шиномонтажном оборудовании.

Теги: внутренняя оптимизация