⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Как сделать посадочные страницы для разных типов запросов?

Компания осуществляет продажи по всей территории страны и занимается офисной мебелью. Существует много запросов по продвижению: «Офисная мебель», «офисная мебель киев», «офисная мебель Крым» и т.д. Суть вопроса заключается в том как создавать страницу для вхождения, есть 2 варианта:

1. делать страницу на которой будет только контент для вхождения фразы и несколько товаров из категории офисная мебель + кнопка перейти в раздел. При нажатии на которую человек попадает в раздел «офисная мебель». Это классический вариант.

2. Но есть более удобный при поиске запроса «офисная мебель киев» человек попадает на страницу вхождения но на ней уже выведен весь ассортимент товаров из категории «офисная мебель». Т.е. сделать страницу полностью аналогичную странице раздела «офисная мебель» КРОМЕ! контента (его сделать уникальным и заточенным под запрос по региону «офисная мебель Киев» к примеру). При этом на такую страницу выводить все карточки товаров с главной страницы «офисная мебель». Но не будет ли это дублирование карточек товара дубляжом???? Однако можно ведь сделать так чтобы при клике на товар к примеру на странице: www\офисная-мебель-киев\Товар № 1 человек попадал на страницу товара № 1 но по адресу главного раздела: www\офисная-мебель\ Товар № 1. Чтобы не дублировать еще и страницы товара. На мой взгляд 2 вариант удобнее меньше действий человеку нужно совершить для покупки (меньше переходов от стрниц вхождения к каталогу) + человек сразу привыкает к дизайну и не изучает его по 2 раза (страница вхождения и страница каталога). Как Ваше мнение?

Владимир

employee Александр Лозенко



31 января 2014

Я бы сделал по способу № 2.

Так конверсия будет намного большей, поскольку, если потенциальный клиент зайдет на пустую страницу с голым текстом, то имеется большая вероятность того, что он выйдет с этой страницы, так и не совершив перехода на страницу с товарами.

Дублирование товаров на посадочных страницах — это не страшно; главное, чтобы были разные мета-теги и контент. Так же важно, чтобы не дублировались сами карточки товаров при переходе с двух различных посадочных страниц.

Допустим, у вас есть страница «офисная мебель Киев» по адресу www\офисная-мебель-киев\ и страница «офисная мебель Крым» по адресу www\офисная-мебель-крым\.

Нужно, чтобы при переходе на один и тот же товар, он был на одном URL, то есть, не по www\офисная-мебель-крым\товар-1 и www\офисная-мебель-киев\товар-1, а по одному общему, например, www\товар-1 — тогда у вас не будет дублей.

Я только не понимаю, почему вы ведете запросы «офисная мебель» и «офисная мебель киев» на разные страницы? Ведь в запросе «офисная мебель киев» уже есть «офисная мебель». Это не целесообразно со всех точек зрения, но это ваш выбор.

Теги: SEO, внутренняя оптимизация

Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!