⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Одномоментно закуплено большое количество ссылок. Чем это может грозить?

Чем чреват резкий рост ссылочного?

Артем

employee Эдуард Пронин



2 ноября 2013

Для успешного продвижения сайта в поисковых системах, очень важно чтобы на продвигаемый сайт ссылались другие ресурсы. Часто оптимизаторы пользуются покупными ссылками (арендными или постоянными) при продвижении сайта, то есть платят деньги за то, что на продвигаемый сайт в интернете опубликуют ссылки.

Определенное количество закупаемых ссылок называют ссылочной массой (или на жаргоне оптимизаторов — ссылочного). Покупка нескольких ссылок почти никогда не может принести желаемого результата. Ссылки закупают сразу десятками. Но и тут оптимизатору следует быть очень осторожным, чтобы, как говориться, не переборщить.

Современные поисковые системы, такие как Google «научились» отслеживать динамику изменения количества ссылок на веб ресурсы. И если ссылочная масса растет очень быстро в течении короткого промежутка времени (это еще называют ссылочный взрыв), то можно попасть под фильтр Google, под названием «Слишком много ссылок».

Попасть под фильтр, в данном случае, означает, что система Google заподозрила определенный веб ресурс в том, что ссылки на этот ресурс появляются очень быстро и неестественно — тоесть покупаются для ускорения продвижения сайта. Поисковые системы неприемлят этого. Как результат, Google может применить определенные санкции, касательно подозрительных сайтов, самыми распространенными среди которых будут искусственное понижение позиции сайта в результатах выдачи, либо уменьшение количества проиндексированных страниц.

Теги: SEO, внешняя оптимизация, анализ