⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Как настроить региональную выдачу в AdWords

Добрый день. У меня рекламная кампания настроена только на Харьков, но в последнее время, анализируя список поисковых запросов, вижу слова с названием других городов. Уже надоело постоянно добавлять эти города в минус-слова и гадать, как еще люди могут их написать. Можно ли решить как-нибудь данную проблему более рационально?

Тарас

employee Игорь Деревянко



11 апреля 2013

Здравствуйте! Спасибо Вам за вопрос! Дело обстоит так: для эффективного управления рекламной кампанией (РК) список поисковых запросов необходимо анализировать хотя бы раз в неделю — на предмет наличия минус-слов и для расширения текущей РК новыми ключевыми словами. Особенно актуальными данные действия являются тогда, когда Ваши ключевые слова стоят в широком или фразовом соответствии (если в точном, то на регулярной основе минус-слова добавлять не нужно , хотя бывают исключения). Но если Вас реально достали вышеуказанные действия, то можно попробовать решить данную проблему по-другому:

  • необходимо перейти на вкладку «Настройки на уровне кампании». В настройках РК вы увидите пункт «Варианты местоположений (дополнительно)»:

  • при нажатии на него вы увидите 2 подпункта:

  • после этого нажать «Изменить» возле «Люди из целевого местоположения и интересующиеся им». Вы увидите следующее:

Вам необходимо выбрать «Люди из целевого местоположения», после чего Ваши объявления будут показываться только тем пользователям, которые физически находятся в заданном Вами местоположении (в данном случае — в Харькове). Но имеется один нюанс: если пользователь, который находится в Харькове (физически) введет, к примеру, «купить тапочки в Запорожье», то он увидит все равно Ваше объявление (при условии, что у Вас есть данное ключевое слово). Таким образом, Вы оптимизируете свою РК и сузите охват потенциальных клиентов, ограничивая их пределами указанного Вами населенного пункта, однако полностью исключить нежелательные города можно лишь используя минус-слова или запросы в точном соответствии. Также вы можете добавить нежелательные населенные пункты в виде исключенного местоположения.

Для лучшего понимания настроек геотаргетинга, Вы можете прочесть одноименную статью на нашем блоге: http://aweb.ua/seo-blog/6-geotargeting-rules/

Теги: контекстная реклама