⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Как отследить в рекламной компании в Google Adwords какими устройствами пользуются люди переходящие по контекстной рекламе?

Здравствуйте, анализировал статистику своей рекламной кампании в Adwords и возник следующий вопрос: можно ли как-то посмотреть, с помощью какого конкретно устройства человек совершил переход по объявлению? То есть, например, если я показываюсь на мобильных телефонах, эффективно ли это вообще? Или лучше отключить? Заранее спасибо!

Анатолий

employee Игорь Деревянко



9 апреля 2013

Здравствуйте! Спасибо за интересный вопрос. На самом деле, эффективность устройств, на которых показываются Ваши объявления, можно отследить и проанализировать. И сделать это можно как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений и ключевых слов. Для этого необходимо осуществить сегментацию по типу устройства.

Нажмите на вкладку «Сегментировать» на нужном Вам уровне (кампании, групп объявлений, ключевых слов) и выберите пункт «Устройство»:

После чего в интерфейсе Google Adwords Вы увидите деление показателей эффективности рекламной кампании, но уже именно по типам устройств.

Имейте ввиду, что ограничить показы объявлений, на данный момент, можно только на мобильных устройствах.

Теги: контекстная реклама