Зачем и стоит ли останавливать рекламную компанию
Увидел переписку на форуме, в которой один из участников утверждал, что лучше приостановить рекламную кампанию в том случае, если на счету остается очень мало денег. Зачем это делать? Почему нельзя оставить кампанию активной до следующего пополнения?
Иван
Игорь Деревянко
8 апреля 2013
Здравствуйте! Ответ может быть следующим: если у Вас на счету остается мало средств (к примеру, до 2 грн) и кампания продолжает функционировать в обычном режиме, Ваши объявления могут все еще показываться на страницах результата поиска, однако на достаточно низких позициях, что, в свою очередь, может способствовать значительному снижению показателя CTR (поскольку количество переходов на Ваш сайт также может уменьшится). В таком случае лучше приостановить рекламную кампанию (РК) до следующего пополнения счета.
Но следует отметить и тот факт, что если, например, в процессе функционирования Вашей РК, деньги заканчиваются на протяжении дня и на счету не остается средств (на счету 0,00 грн), можете со спокойной душой оставить рекламную кампанию активной и это никак не повлияет на Вашу статистику.
Теги: контекстная реклама