+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Как узнать под какой фильтр попал сайт?

Здравствуйте, зоомагазин Мурзилка (Murzilka.kiev.ua) был по нужным ключевым словам в топ10 гугла. Инструменты для веб-мастеров (Google) показатели Поисковые запросы стабильно 500-600 показов было, но 11.12.12 резко упали до 35 показов, что случилось и что с этим делать ? Как я понял мы однозначно попали под фильтры гугла, но как можно узнать это и что с этим можно делать (без смены домена) Также на сайте была и есть куча 301 редиректов (+запретов в robots.txt) с неправильных страниц (так как до меня на сайте в течении недели пытались сделать чпу на сайте, но сделать удачно так и не вышло, но гугл успел проиндексировать плохие урл) На сколько это плохо, и что с этим нужно и можно сделать. И что же лучше: 1) Открыть новый домен и раскручивать его заново ? (что очень не хотелось бы) 2) Почистить весь сайт убрать strong и подобную переорганизацию, и ждать гугла с хорошими новостями? (и сколько этого ждать и есть ли смысл?)

Владислав

Юлия Кравченко



20 февраля 2013

Здравствуйте, Владислав.

Первое, что необходимо сделать, — это провести комплексный анализ сайта и определить возможные причины, по которым он мог попасть под фильтр. Сначала стоит проверить, ищется ли Ваш сайт по текстам в широком соответствии. Для этого достаточно ввести в поисковую строку небольшую часть текста (желательно таким образом проверять несколько страниц) и посмотреть, будет ли Ваш сайт ранжироваться. Могу сказать, что проверив выборочно пару страниц, я не увидела Ваш сайт в выдаче, это может означать, что он под фильтром.

На многих страницах присутствует неуникальный контент (описания категорий, например, «Корма для собак»), что негативно отражается на ранжировании сайта в целом. Впоследствии это может стать причиной попадания страниц сайта во второстепенный индекс Google (Supplemental Index Google). Проверить наличие страниц в дополнительном индексе можно по запросу: site:murzilka.kiev.ua -site:murzilka.kiev.ua/&.

Наряду с этим сайт нуждается в качественной и комплексной внутренней оптимизации.

Рекомендую все-таки решить проблему с URL на сайте, настроить формирование ЧПУ, а get-параметры закрыть в robots.txt путем добавления директивы Disallow: /*?*.

Также рекомендую избавиться от дублей страниц. Например, сейчас есть дубль главной страницы, доступный по адресу http://murzilka.kiev.ua/index.php. Его желательно перенаправить 301 редиректом на главную, но при этом, если не удастся реализовать ЧПУ, следует убедиться, что остальные страницы с .index.php в УРЛ не редиректятся на главную.

После внедрения всех изменений на страницах необходимо обновить sitemap.xml, чтобы убрать оттуда удаленные страницы и добавить новые.

Рекомендую прописать информативные мета-теги для страниц. Сейчас на некоторых из них теги слишком короткие и не несут никакой смысловой нагрузки и пользы для посетителей.

Следует также убрать выделение запросов тегом <strong> на всех страницах, где он присутствует.

Исходя из результатов анализа беклинков на сайт https://ahrefs.com/site-explorer/anchors/subdomains/murzilka.kiev.ua/phrases, можно сделать вывод, что Ваш сайт получил санкции от Google за внутренние факторы.

Подведя итог, могу сказать, что перед тем как решиться на смену домена, необходимо глубоко проанализировать сайт в части внутренней оптимизации, устранить все имеющиеся дубли, разместить уникальный оптимизированный контент, после чего ждать, когда Google переиндексирует Ваш сайт.

Теги: SEO, внутренняя оптимизация, анализ