+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Что такое LTV?

Что такое LTV?

Alex

Денис Иванов



10 февраля 2013

LTV или lifetime value — это метрика, которая характеризует ценность вашего клиента, измеряется в объеме прибыли за весь период в денежных единицах. То есть какую сумму потратил на Ваш товар или услугу один и тот же клиент за время существования компании. Основная цель расчета LTV — это прогноз продаж и определение допустимой стоимости привлечения клиента.

Для разных типов бизнеса сроки LTV разные, этого срока может вообще не быть (сфера бракосочетания), либо срок может измеряться десятками лет ( услуги стоматолога).

Соответственно, чем больше прибыли (в том числе и будущей) может принести потенциальный клиент, тем больше денег Вы готовы потратить на привлечение и удержание данного клиента. Важно точно определить допустимую стоимость привлечения клиента для того чтобы не переоценить свои возможности и не прогореть.

Таблица LTV выглядит приблизительно следующим образом


Существует два типа работы с клиентами: постоянное привлечение и работа по удержанию старых. Пример второго типа:

Основываясь на нашем опыте можно сказать следующее, те предприниматели, которые считают LTV своих клиентов осуществляют правильное планирование складских запасов и свои рекламные бюджеты.

Нужно не забывать о том, что стоимость удержание клиента также присутствует, но она значительно ниже:

1 мес — 100 клиентов по 10 грн

2 мес — 100 клиентов по 10 грн + 50 старых по 3 грн

3 мес — 100 клиентов по 10 грн + 50 старых по 3 грн + 20 старых по 2 грн

4 мес — 100 клиентов по 10 грн + 50 старых по 3 грн + 20 старых по 2 грн + 7 старых по 1 грн

Теги: веб-аналитика