⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Этот совет мог стать неактуальным, т. к. прошло много времени с момента публикации.

Кто такие асессоры?

Кто такие асессоры?

Алексей

employee Вадим Радионов



1 февраля 2013

Асессоры — это люди, предоставляющие экспертные оценки в вопросах релевантности документов в результатах поиска. Оценка релевантности того или иного документа дается на основании определенного набора правил. Не возбраняется при оценке использовать здравый смысл и накопленный жизненный опыт.

Как правило, для работы в качестве асессора, кроме требований к географическому расположению претендента, необходимы стабильный канал интернета и определенный набор специфических требований.

Например, если требуется в качестве асессора делать проверочные заказы в интернет-магазине: через корзину или по телефону, оценивать релевантность документов в определенных тематиках(SEO, компьютерные игры) — необходимо в первом случае, как минимум, иметь телефон, а во втором — разбираться в указанных тематиках.

Наиболее часто можно услышать понятие асессор применительно к поисковой выдаче Яндекса. Зеркало Рунета непрерывно анализирует качество собственной поисковой выдачи, стараясь не допускать попадания в ТОП не релевантных, с точки зрения Яндекса, документов: дорвеи, сайты сделанные исключительно для рекламы и.т.д.

Наиболее полно и ёмко ответить на вопросы:

  • Кто такие асессоры?
  • Для чего нужны?
  • Чем руководствуются в работе и какие инструменты и критерии релевантности используют?

поможет администратор группы асессоров Яндекса — Ольга Онойко.

Теги: SEO, анализ