+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Как точечно продвигать запросы по отдельным регионам? Возможно ли вывести в топ гео-зависимый запрос одновременно во многих регионах?

Добрый день. Интересует следующее: как можно повлиять на ранжирование страниц сайта в других областях? По Нижегородской области сайт находится на 2–4 позиции (по некоторым запросам), а вот если брать другие регионы, то там все плачевно. Либо на 3 странице выдачи, либо уходит за 101 позицию. Какими методами можно продвинуть сайт именно по выдаче в других городах и областях. С уважением, Андрей.

Андрей

Олег Гаврилюк



24 января 2013

Географическая принадлежность сайта к определенному региону может учитываться при его ранжировании по географически зависимым запросам, когда предпочтение в выдаче отдаётся местным сайтам. Кроме того, поиск «Яндекса» использует разные формулы ранжирования ресурсов в разных регионах, поэтому и позиции сайтов в региональных результатах поиска могут отличаться.

Рекомендации по региональной привязке

  • Если у Вас сайт по общей тематике и рассчитан на посетителей из любых областей, то присваивать ему регион не следует.
  • Региональная принадлежность сайта определяется на основании фактического адреса организации и контактной информации на самом сайте, а не местоположения потенциальных клиентов, поэтому сайту в «Яндекс.Вебмастере» не может быть присвоен регион, не соответствующий фактическому местоположению организации.
  • Сайту также не может предоставляться статус «без региональной принадлежности», если он посвящен продукции конкретной организации, у которой есть реальный адрес.
  • Через сервис «Яндекс.Вебмастер» сайту может быть присвоен только один регион. Несколько регионов (до 7 штук) автоматически могут быть присвоены только через «Яндекс.Каталог» в том случае, если сайт относится к этим регионам.
  • Один из самых эффективных способов продвижения по регионам, который позволяет собрать максимальное количество посетителей, — это продвижение региональных поддоменов.

Теги: SEO, внутренняя оптимизация