На какие страницы нужно писать уникальный контент?
На какие страницы нужно писать уникальный контент?
Владимир
Эдуард Пронин
22 января 2013
В настоящее время поисковые алгоритмы Google и Яндекс работают таким образом, что в ТОП 10 можно попасть обладая лишь уникальным контентом, при этом ссылочный вес страницы вполне может стремиться к нулю. Это дает понимание того, что продвижение одним только контентом вполне реально существующая практика, хотя при прочих равных, преимущество все же будет у страницы с большим ссылочным весом — его еще никто не отменял (кроме Яндекса в последних экспериментах в Москве и московской области по коммерческим запросам).
Если с контент-проектами (сайт СМИ, информационный портал) все более-менее понятно, то, например, в интернет-магазинах не всегда ясно на какие страницы нужно писать уникальные тексты, а на каких можно обойтись техническими характеристиками и выдержками из пресс-релизов.
Универсальным ответом в данном случае будет: пишите уникальный контент на все продвигаемые страницы и на страницы которые приносят трафик. В интернет-магазинах, как правило, в их число входят: категории, под-категории, в идеале — карточки с описаниями товаров.
И если с продвигаемыми категориями и под-категориями все понятно и логично, то написать уникальные тексты на несколько тысяч карточек товаров задача трудоемкая, дорогостоящая и не всегда окупаемая.
Как правило, для карточек товаров уникальные описания стоит писать в следующих случаях:
- товаров мало и наполнение всех страниц товаров качественными текстами задача реальная;
- по конкретным товарам есть трафик, например, на страницу с Nexus 4 явно стоит написать уникальное описание;
- часть описания товара выводится на странице категории;
Однако не стоит зацикливаться на SEO, трафике и написании текстов только на продвигаемые страницы.
Много ли продаж принесет отточенная страница категории, которая попала в ТОП 10, если на страницах товаров % отказов стремится к сотне, благодаря описанию которое дублируется на всех товарах этой категории?
Нужно трезво оценивать свои временные и денежные ресурсы и тратить их с максимальной эффективность, рассчитывая не только на успех у поискового робота, но и на лояльность покупателей к Вашему продукту или услуге. Воспринимайте уникальный контент своего сайта не как о SEO-текст, насыщенный ключевыми словами в должной пропорции, а как об очередной этап контент-маркетинга.
Теги: SEO, внутренняя оптимизация