+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Рекламные объявления постоянно выпадают из-за низкой ставки — как это исправить?

Постоянно вылетаю из выдачи. Система пишет "ниже ставки для первой страницы". Что можно сделать?

Vadim

Ярослав Беличенко



9 января 2013

Есть два выхода. Первый более трудоемкий. Второй, соответственно, менее трудоемкий.

Первый — это вручную, к примеру, каждое утро следить за величиной ставок по отдельным ключевым словам. При этом нет необходимости пересматривать все группы и все кампании. Можно просто в дереве слева выбрать «Все интернет-кампании», а на вкладке в основном окне перейти в «Ключевые слова». Затем отсортировать все ключевые слова по статусу (кликнув на соответствующий столбец). В самом верху страницы при этом покажутся те слова, которые по той или иной причине сейчас «не работают». Это и слова с низкой ставкой (как в нашем случае), и слова, по которым, как считает Google, будет мало показов (статус «мало показов»). Теперь их можно достаточно быстро все просмотреть и подправить ставки.

Второй способ включает в себя автоматизацию рутинных операций. Для этого выбираете те слова, по которым нужно регулярно «подтягивать» ставки. В общем случае, это могут быть и все слова в аккаунте. Затем выбираете пункт «Автоматизация» над списком ключевых слов. Там выберите пункт «Повысить ставки до уровня цены за клик для первой страницы...». Откроется диалоговое окно, в котором Вы можете выбрать величину максимальной ставки (чтобы система не подняла ставки до заоблачных высот, на которые Вы не согласны) и частоту такого автоматического «подтягивания» ставок. Сохраните. Всё, теперь по заданному Вами расписанию Adwords автоматически будет поднимать ставки до уровня показа на первой странице.

Теги: контекстная реклама